За шаг к счастью. Глава 24

-Стоп! Стоп! Что это за пародия на съёмки??
Саша и Вова, стояли как вкопаные, перед ними стояла Карина и оператор остановился и тоже слушался её.
-Что? Что ты сдесь делаешь? Ничего не понимая,сказали братья.
-Я? Вообще то у меня друг сдесь главный, и пока он отсутствует попросил заменить!
Саша и Вова были в шоке, язык присох к всему рту и они не могли, сказать ничего кроме:
-еемм, аа...
-Так хватит трепать ерунду, а ну идити снимать дальше...
Карина была очень рада, тому что была знакома с Алексом, а у него был хорошие связи..так просто она бы сюда не попала.
Саша и Вова, с большим удивлением и недоумение наконец,закончили самые хужие съёмки в их жизни.. И спокойнн направились к гримерке.
Тут услышались шаги чьи то.. Это была Карина..
Тут уже Саша не расстерялся, а сказал про Соню и Марину.
-Так, это ты??
-Что я?
-А то ты не знаешь! Ты из Юлей, куда-то увезли наших подруг?
-Я не понимаю о чем ты?
Карина с большим усилием старалась скрыть лицо, и не выдать все.
Ей даже почти удалось, если бы не Вова.
-И ты ей веришь? Саша пойдем отсюда, не хочу сдесь находится и вообще у нас есть дела.
И Вова потащил Сашу к выходу.
Карина, не собиралась уходить и начала идти за Сашей и Вовой прямо отель.
Тут как раз, Вова отошол в магазин, а Саша направился к гостиннице, и ничего не подозревая вошел в номер, он спокойно ходил в одних шортах, так как гостей они не ждали, а в номере очень душно.
Тут роздался звонок в дверь. Саша направился открывать со словами:
-Вова?! У тебя же есть ключи.
Саша был уверен в этом, и спокойно открыл дверь.
Но там стояла Карина, он совсем не ожидал её сейчас увидить и даже напугался не много, что она еще от него хочет? Но ту она начала, в прямом смысле этого слова "вешатся на шею" Саше.
-Зай, ты такой..ммм а ну иди сюда крошка.
-Ты что офигела?? Сказал Саша и отошол в сторону.
-Да, я от тебя офигела.. Она нежно поцеловала его в шею, и кинула на кровать.
Саша еще сопротивлялся, но тут ему стало очень больно в руке, как будто от больного укола...
-Ай, что это?
-Харашооо, ампула сделала свое..
-Что ты там сказала?
-Ничего, говорю иди ко мне.
Тут Саша, ничего не понимая начинал отвечать взаимностю Карине.. Ему было очень больно, но он жутко хотел её..
Тут кто-то влетел в комнату, Саша увидил лишь фотоапарат, и свет который ослепил его глаза..ему стало окончательно плохо и он одним словом отключился.
* * *
-Саша!?? С испугом кричал Вова, который не давно пришел в номер с магазини. Он не мог даже и подумать, что случилось?
Вова облил  холодной водой Сашу, на котором лица не было он был как бледая паганка..
Тут, Саша не много оклемался..и начал говорить:
-Я, я, тебя люблю Карин, зай ты? Где? Как фигово, голова болит...
Вова потерял дар речи, и не знал как на это ему что то сказать.
-Ты что белены объелся?? Кричал Вова..
-А? Что??
-Какая Карина? Ты что несешь??
Саша, промолчал и через не много начал дальше:
-Подожди Вов, тут Карина была только что!
-Карина? Как была? Я зашел никого не было, ты сам был без сознания, в комнате.
-Ну как же не было?? Была! Настойчиво продолжал Саша.
Вова, с ужасом смотрел на Сашу, его глаза были совсем чужие, это был не Саша, его как подминили...
Он был бледный и говорил, всякую чушь..
-Вова, мне сейчас очень плохо я уйду.
-Куда?
-В свою комнату.. Куда еще? Резко сказал Саша.
Вова не мог понять, что произошло? Ведь пол часа назад он был совсем другой....


Рецензии