Наваждение по имени Ты...

Наважденье по имени «Ты»…
Сколько неги в тебе сколько страсти
Может, сбудутся наши мечты
Моя встреча с тобой это счастье!

А пока  кружит снегом февраль
И ночами тревожат метели
Ангел Светлый у вашей постели
Пальцы нежно ласкают рояль.

И рапсодии лунной печаль
Мне понятна без слов, только звуки,
Мне к губам твои нежные руки
Ты сейчас не со мною, как жаль…

Белый снег в лунном свете кружит
И душа по тебе так тоскует
И зима надо мной ворожит
И в уста мои нежно целует…

Наважденье по имени «Ты»…
Сколько неги в душе столько боли…
И срываю во сне я цветы
И дарю тебе, Оля, с любовью…


Рецензии
как красивооооо! ..... Спасибо, милая...
Ты удалила несколько строк совсем? Зачем? Мне нравилось. Больше критиковать не буду ни буквы)))
стих офигенный!

Леська-Не-Твоя   24.02.2012 19:46     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.