Ответ рецензия

Аля Хулиганка

«23 февраля. Построю, как солдат...»

Я вызывающе красива,
Падите ниц скорей, мужчины!
Умом ладна и не спесива,
Вдоль тела мягкие изгибы.

Себе я знаю цену с детства:
Весь двор держала в напряженье.
Парней тревожа по соседству,
Всегда была их глаз мишенью.

Ты не такой? Ну, это вряд ли,
В одном потоке будешь вместе.
И с теми, кто лишь был вначале,
И кто совсем мне не известен.

Я строю всех в одну шеренгу,
Как подобает быть солдатам.
Под стать, как в музыке – крещендо,
И в зацеплении зубчатом…
***

С праздником, дорогие наши!...

© Copyright: Аля Хулиганка, 2012
Свидетельство о публикации №21202231095

Ответ - Рецензия

Постройте и меня -
Ну право,
Не обойдите взглядом Серны,
Найдите на меня управу,
Я буду Вам солдатом верным.
В свои всего лишь шестьдесят
Запрыгаю козленком юным
Я молодых лавелосят
В два счета с Вами переплюну!

Константин Баландин   23.02.2012


Рецензии
Ну, валяй! Лавелосёнок юный!
Понравилось!
С теплом 23 февраля,

Иванова Ольга Ивановна   13.03.2012 07:15     Заявить о нарушении
Ловелас-лове-лосёнок...

Иванова Ольга Ивановна   13.03.2012 07:20   Заявить о нарушении
Спасибо, Оленька.
Обнимаю, с Любовью "Я"

Константин Баландин   14.03.2012 23:49   Заявить о нарушении