20. Письмо отца от 25. 04. 43 г

 
Письмо-секретка, на котором слева вверху изображена красная звезда с расходящимися лучами и с серпом и молотом в центре, слева и справа звезды изображены танк и артиллерийское орудие, ниже – 1917-1942, XXV лет Великой Октябрьской социалистической революции. Обратный адрес: Полевая почта 53866-Ш, Прохоркин Ив.Конст.

        25.04.43 г. Дорогая Тамара!
Вчера получил твое письмо от 28 марта и сегодня на него отвечаю. Я жив, здоров, чувствую себя хорошо. Получаю письма от всех родных, только долго нет писем от Бориса Евтеева, Бориса Прокопцева и Коли. Тебе послал я много писем. Ты спрашиваешь, что я сделал в отношении пропуска в Калугу, то я писал в Обком т. Жаворонкову. Ответа еще не получал. Что же касается денег, то сегодня посылаю тебе 1000 р., которые у меня накопились, на днях пошлю еще рублей пятьсот. Аттестат также высылаю немедленно. Привет маме, Вадиму, Элочке и Виталию. Поздравляю Элочку с ее 6-летием. Желаю ей быть здоровой и расти большой. До свидания, целую всех. Ваня.
________
Борис Прокопцев – муж племянницы отца Нины Петровны Козловой, кадровый военный,  война застала Бориса в Гродно, где он в то время служил.

Василий Гаврилович Жаворонков, первый секретарь тульского обкома ВКП(б), один из руководителей обороны города в 1941 году, герой Советского Союза. Его именем названа одна из центральных улиц Тулы.  С Жаворонковым отец был знаком лично, поскольку в 1939-1940 г.г работал в Туле под его руководством. В марте 1943 года решением ЦК ВКП(б) В.Г. Жаворонков был направлен в город Куйбышев для работы в качестве первого секретаря Куйбышевского Обкома и Горкома ВКП(б), о чем отец знать не мог, так что его письмо, возможно, рассматривал уже другой руководитель.



См.продолжение: http://www.proza.ru/2012/02/23/29


Рецензии
Ваши мемуары о войне, Вадим, как раз попадают в круг моих интересов. Воспоминания любила читать всю свою жизнь, но с годами привязанность к ним только крепнет. Даже осмелилась и сама кое-что выложить на ПРОЗЕ...
С уважением и интересом Надежда.

Надежда Мартынова45   06.12.2017 19:44     Заявить о нарушении
Надежда, добрый день!
Большое Вам спасибо за тот интерес, который Вы проявили к моим мемуарам и другим публикациям. "Моё военное отрочество" и "Письма из времён военного лихолетья" я написал, прежде всего, для своих внуков. Такие публикации нужны и для тех, кто не пережил войну, а значит, мало о ней знает. Но "Письма" почему-то мало привлекают читателей, а Вы ими заинтересовались, за что я очень Вам благодарен. Для полноты картины познакомьтесь еще с письмами №№ 12 и 17.

У меня есть еще несколько сборников с рассказами о войне, получивших много читательских откликов, это "Великая Отечественная война", "Сталинград" и "Сталинградская Мадонна". Если эта тема Вас интересует, можете познакомиться.

Загляну и я к Вам. Надеюсь, что наше знакомство продолжится.

Доброго Вам здоровья!
С уважением -
Вадим Иванович

Вадим Прохоркин   07.12.2017 10:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.