Первая встреча

-Я ж уже умирал однажды.
-Не знаешь?
После армии пришел домой, в 61 году, ну и устроился работать на МТС, в родном селе, недалеко от промышленного города К-а.
Молодой я был, шебутной, разговорчивый, шустрый.
Получили мы новую технику - трактора.
Приняли, проверили, и решили "обмыть" это дело.

После сели все на один трактор, а он такой был, еще без кабины .
Ну и сел я на крыло, значит сзади.
Едем - весело.
Вдруг тряхнуло меня, и слетел я. Ударился затылком о "серьгу" сзади трактора, за нее цепляют борону и технику всякую.

-Все темнота, "отключился".
Сколько прошло времени не знаю, но чувствую я, будто лежу как-бы в туннеле, как упал на спине, горизонтально, вперед ногами, головой назад.
Тело ровно, вытянуто в струнку.
И такой гул, легкий слышен, будто я вперед так лежа лечу.
Потом туннель закончился, и тело мое, так, не сгибаясь, вытянутое по-струнке, поднялось само, вертикально головой вверх.
-Слышу слева голос, властный такой, строгий, но не вижу никого, говорит по-русски:
-Богу молился?
-В церкву ходил?

Похолодало внутри аж. А говорить не могу вслух, губы, как зашил кто.
И как-бы внутренним голосом отвечаю:
-Так нет в селе церквы, закрыли давно.
-А раньше я с бабушкой ходил, учила она меня молиться.
Вдруг справа слышу голос по-мягше, на незнакомом языке сказал он что-то, тому первому, всего два слова .
Потом провал .

Очнулся , врачи над головой, больница.
Рассказывал я потом об этой встрече матери, сестрам, родственникам, никто не верил.
Думали выдумываю.
-Хорош "заливать".
Ну жил я как все, потом уже в городе К-е, нашем промышленном, работал, жил.
Семья, детки.
Забываться стала та история.

И вот , как Союз "развалился", в 91 году, через тридцать лет после той истории, стал мне три дня, подряд, день за днем сниться , точь-в точь один и тот-же сон.
Будто иду я и вижу- кругом меня часы лежат ручные, разные, и хромированные, и такие желтые, и с металлическими браслетами и с кожанными.
Пытаюсь я их в карманы брюк сложить.
Кладу в один карман, левый-полный, начинаю эти часы в другой карман- правый складывать , а первый, левый карман- пустым становится, и так по кругу, не могу никак оба кармана наполнить.
Да что-ж такое?
На второй день сна насторожился я, а на третий день сна- призадумался.
-Не спроста, значит сон снился.

И стали церкви в это время открываться, и новые строиться.
И православные, и баптистские, и католические-всякие, много.
Вспомнил я четко эту встречу в молодости, когда я чуть не умер.

Вот церкви есть теперь уже, и стал я ходить, искать.
Купил Библию, да не очень все понятно было.
И в церквях все по-разному.
В одних-одно нравится, в других другое.
А что-то человеческое бывает, чувствуешь- не очень нравится.

Да, уже и с того времени, с 91 года,  двадцать лет прошло.
- Не бывает безгрешных людей, все работа, очищение души.
- Нужно душу свою к встрече готовить, все-таки возраст уже, ответ держать прийдется .


Рецензии
Грустно и с тоскою, чувствуется боль и печаль.

Леонид Савельев   18.11.2013 00:36     Заявить о нарушении
Осмысление жизни.
Благодарю вас, Леонид.

Ростислав Александренков   18.11.2013 03:33   Заявить о нарушении
Рассказ своего "возраста".
На мой взгляд профессионально

Леонид Савельев   18.11.2013 10:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.