Красота внешняя и внутренняя

Когда я хожу по городу,или еду в транспорте,я люблю вглядываться в лица людей и стремиться понять,о чем они думают,чем занимаются.Конечно,точно я узнать не могу,насколько верны мои выводы. Сейчас я еду в метро и снова размышляю.Вот у этого парня крепкие мышцы,мозолистые руки,наверное он спортсмен.При его росте хорошо играть в баскетбол или волейбол.Он достаточно выносливый,а в этих видах спорта нужна сила.На одной из станций к электричке вошел его знакомый,ребята разговорились,и я понял,что парень-фигурист.Так,я не специалист отгадывать профессии.Но в одном не ошибся,что этот юноша -спортсмен.И даже лучше,что он оказался фигуристом.Я воображаю,как могущественно и красиво он скользит по льду.Он большой, стройный,а его партнерша -тоненькая,почти эфирная,он поднимает ее легко и свободно.Она красиво парит в воздухе,как птица.Почему я решил,что он хороший спортсмен? У парня открытый и вдумчивый взгляд.Ямки на щеках украшают его лицо,особенно когда он улыбается. А умение так открыто и искренне смеяться говорит о доброте и честности,удовлетворении собой и своей деятельностью.Он молодой,счастливый,занятый интересным делом.Я вырасту и тоже найду свое дело.Хочется в это верить! (07.09.2008)


Рецензии