21. Письмо Евтеева Б. А. от 7. 05. 43 г

Письмо-секретка. В левой верхней части бланка изображен идущий в атаку танк со стоящими на броне бойцами с автоматами в руках, над танком красное знамя, ниже танка призыв: «Под знаменем Ленина, под водительством Сталина – вперед, на разгром немецких оккупантов изгнание их из пределов нашей Родины!». В графе обратный адрес указано: Полевая почта 43065, Евтеев Б.А. Текст письма исполнен карандашом.

        7/V-43 г. Здравствуйте, Все!!!
Вчера был у меня радостный день -  я получил целых три письма за 3 с лишним месяца – из дома, от вас и от Сергея. Все как будто живы и здоровы, чего желаю вам всем и я буду ( ) время. Я же живу по старому, работаю врачом на старом месте. Живу ничего, правда, частенько скучаю, особенно когда не имею известий от всех вас. Следовательно, надо писать чаще и больше. Получил месяца 2 тому назад письмо от Вани и от Николая. Ну, вот и все. Желаю всего хорошего. Мой адрес: Полевая почта 43065, Евтееву Борису.

См.продолжение: http://www.proza.ru/2012/02/23/36


Рецензии