C 22:00 до 01:00 на сайте ведутся технические работы, все тексты доступны для чтения, новые публикации временно не осуществляются

22. Письмо отца от 29. 05. 43 г

Письмо-секретка. Справа на бланке текст: « Основным качеством советских людей должно быть храбрость, отвага, незнание страха в борьбе,  готовность биться вместе с народом против врагов нашей родины» (Сталин).
Почтовый штемпель «Защита Вост.Каз. Защита. 7.7.43. Обратный адрес: Полевая почта 16451, Прохоркин Иван Конст.

                29.05.43  Здравствуй, дорогая Тамара!
Шлю тебе свой горячий боевой привет и желаю хороших успехов в твоей жизни. Еще привет посылаю маме, Вадиму, Элочке и Виталию. Несколько слово себе:  жив, здоров, самочувствие хорошее, новостей и жизненных перемен нет. Есть только небольшое изменение в работе – это переведен в другую часть. Письма от тебя получаю, правда не очень часто, и на все их посылаю ответ и больше того пишу просто так, хотя ты и обижаешься на меня, что я мало пишу, но по- видимому, здесь виновата почта. Сергей и Борис Евтеевы давно мне не пишут, не пишет м-ца два и Николай. Аттестат и 1000 р. денег я тебе послал еще в апреле м-це. Наверно ты уже все получила. На днях посылаю тебе еще 800 р. Ну будь здорова, не обижайся на меня, пиши мне. А пока до свидания, жму крепко руку и целую. Ваня.
__________
Из личного дела отца следует, что с мая по декабрь 1943 г. он служил в 23 миномётной бригаде. Как мною установлено, бригада входила в состав 8-й гвардейской армии, созданной 5 мая 1943 г. на основании директи¬вы Ставки ВГК от 16 апреля 1943 г. пу¬тем преобразования 62-й армии в соста¬ве Юго-Западного фронта 2-го форми¬рования. В нее вошли 28-й и 29-й гвардейские стрелковые корпуса. Войска армии занимали оборону по правому берегу реки Северский Донец севернее Славянска.
См.продолжение: http://www.proza.ru/2012/02/23/623


Рецензии