Этот загробный мир

   «Царствие небесное» - надеясь на него, верующие не представляют его значения. Мне же приходится совершать туда вылазки, сопровождая родственные Души усопших. Это, своего рода, служение и забота о дорогих мне людях. В этом повествовании я хочу рассказать о том, как устроен этот загробный мир.
   О  том, что человеческая  Душа попадает в приемник типа общежития, я писала в рассказе «Путешествия со смертью». Далее она помещается на поселение в соответствии со своими желаниями и привязанностями: например,  любители покурить,  в свою среду таких же приверженцев, причем с определенной направленностью образа жизни, сохраняя яркое земное впечатление. Среди них могут встречаться и любители выпить и любители игры в карты. Причем, у каждого образовывается своя компания. Точно так же, любители-овощеводы,  животноводы и т.п. и т.д..
Душа живет в теле, днем она отдыхает, а ночью участвует в божьих замыслах.  Тело же днем обеспечивает себе жизнедеятельность, как то – заработок, питание отдых, и пр.

      Расскажу вам историю, которая немного прояснит ваше понимание сути наших путешествий и жизни в загробном мире. Я сопроводила одного отошедшего знакомого в одно из поселений, там встречал меня Николай, мой муж – он жил там среди своих единомышленников и заодно выполнял божье задание принимать и устраивать вновь прибывших.   
     Устроив новосела в соответствии с его интересами и кармой, мы с Николаем прошлись по поселению.  Он с гордостью показывал места своего пребывания: терраса для курения, павильон для дружеских встреч, клуб любителей шахмат, библиотека, лаборатория для физических опытов.
    Терраса располагалась среди горного пейзажа, на некоторой возвышенности, небо заполняло большую часть обозрения. Проветривалась терраса  со всех сторон, стойки, на которых держалась крыша, были увиты плющом.
    Мы уселись на скамеечку и муж с удовольствием закурил. В молодости мне нравилось смотреть, как он закуривал, прижимая сигарету своими полными губами с родинкой на левой губе. Я с пониманием отнеслась к его пристрастию, так как незадолго до ухода в этот мир ему пришлось бросить это удовольствие из-за инфаркта.
   Поговорив с ним о своих земных делах, я собралась в обратный путь. Он вызвался меня проводить, мне было приятно с ним общаться – он был молод, как в те давние года и также весел и ласково смотрел на меня.
   Я с благодарностью думала о Боге, что он дал мне такую возможность встречаться в том мире с мужем, с которым мы прожили вместе тридцать лет и вырастили двоих детей. Вот только он не дожил до внуков. Ушел из жизни в пятьдесят пять в изможденном теле, измученном болезнями.
   Выйдя за пределы поселения, мы прошли до перевалочного пункта, куда привозили новых поселенцев и распределяли согласно предписаниям. Дорога проходила по унылому ландшафту: ровное плато типа степи, покрашенное зеленым цветом, создавая впечатление какой-то растительности. Кое-где была желто-коричневая подкраска, поверхность,непокрытая, растительностью. Небо сероватое, как на земле перед рассветом. Привычное свечение Солнца не наблюдалось. Мы без труда дошли по тропинке к развилке дорог, к месту, куда подходила главная дорога.
    В диспетчерской сидела моя земная знакомая Марина, она отмечала вновь прибывших в журнале и отдавала  под опеку старостам поселений. В земной жизни мы с ней жили в соседних селах и часто встречались на улицах райцентра. Она сказала мне, что скоро придет «Камаз» и мне будет одно пассажирское место на обратный путь на землю.
   Мы с Николаем встали около перекрестка, где то и дело останавливались машины, привозящие души на поселение. Мы недолго ждали указанную машину. «Камаз» подъехал, и я вижу там человека, незнакомого мне в земной жизни. Он покорно вылез из кабины и я, попрощавшись с Николаем, собралась садиться на предназначенное мне место.
   И тут мне приходит знание, что человек приехал не в свой срок. Я спрашиваю  - зачем он это сделал?  «Я сам не знаю, зачем я это сделал – хотел детям досадить, не ценят они мой труд. А теперь понял, что внукам без меня будет трудно, особенно младшему – инвалиду, он так беспомощен, а ему, пятилетнему, часто приходится оставаться одному».
   Я убеждаю его, что еще не поздно вернуться, разворачиваю «камаз» и отправляю его обратно, уступив свое место. Постояв еще немного с мужем и дождавшись попутной машины, я благополучно вернулась на землю – вышла из сновидения, правда, с большим опозданием. Домочадцы уже давно проснулись и ждали меня к завтраку.
   Был май, солнце ярко заливало комнату, слепило глаза. Но ощущение встречи согревало теплом мою душу, и мне было приятно оказаться среди своих, дорогих моих деток.   
   Позавтракав, мы с внуками и дочерью пошли на прогулку по лесу. Яркость красок – зелень сосен, цветущий багульник и ярко-синее  небо без единого облачка – характерная особенность Забайкалья в это время года, приводили меня в восторг. Я сравнивала некоторую тусклость местности и ее однообразие, куда я ночью путешествовала, и меня захлестнула волна полноты счастья.
   Взобравшись на вершину горы и окинув окрестности, насыщенные разнообразным пейзажем – гряда сопок, синева дали, высокое голубое небо и запах багульника  - там такого нет! Там все может быть , но без твердой опоры. Мир энергетический.      
   Позднее, через  месяца четыре, где-то в августе, мы приехали на Байкал и остановились у моей старой знакомой, с которой мы давно не виделись. И вот, сидя во дворе в ожидании обеда, я вижу как во двор входит тот человек, которого я вернула с того света. Он меня как-то тоже узнал, и спросил, где мы с ним виделись. Я конечно не стала ему говорить правду – для обычного человека это не понять, но разговорились как старые знакомые.
 
   Он жил со своим сыном, так как свой дом продал, а деньги пропил. Невестка была им недовольна - зачастую он приходил домой пьяным, после хорошего распития с друзьями.
Хотя он делал по дому всю черновую работу – топил печь, ежедневно топил баню, купал внука-инвалида, а после того как все вымоются, ночевал там. Хотя он немного подрабатывал и приносил домой деньги, большую часть  он тратил на свое пристрастие. Невестка сердилась на него и иногда просто не давала ему есть. Он откровенно мне рассказал, что однажды, отчаявшись, он решил уйти из жизни, закрыв задвижку печи в бане, и чуть не угорел. Осознав всю трагичность последствий, он с трудом вывалился из бани на улицу и очень долго  приходил в себя, чуть не отморозил себе руки. С тех пор он меньше стал пить и с еще большим усердием стал помогать по дому.
   С его невесткой, моей знакомой, я также разговорилась о житье-бытье, и она поделилась со мной сокровенным: свекор неплохой, но когда выпьет,  становится неприятным. И было бы лучше для всех, если бы он куда-нибудь уехал. Но ему некуда и никакая женщина не захочет с ним жить, он перестал следить за собой и был неопрятным. А ей не хотелось его обстирывать.
   Мне пришлось задать ей провокационный вопрос: «А если он уйдет из жизни добровольно?»  На ее лице отразилась некоторое подобие довольной улыбки – лишь бы он избавил ее от неприятного общения!  Другой вопрос: «Как жить будешь  с этим, зная, что сама довела его до такого состояния?»   «А что делать?» - спросила меня женщина в отчаянии – Ведь, он сам должен понять, что надо что-то изменить в себе, чтобы его уважали!». 
   Затем мы долго с ней беседовали по поводу его полезности и бесполезности, и она пришла к выводу, что пользы от него больше. А дурную привычку можно и потерпеть, так как все мы имеем разного рода дурные привычки, неприятные для общения с близкими.  И это надо осознать и тоже работать над собой, ибо подобное притягивается к подобному.
   Сам станешь чище - и окружающие вокруг тебя  изменятся.
   Эта встреча окончательно убедила меня в реальности моих путешествий в сновидениях. Были и такие, где Души жили в более комфортных условиях и краски ландшафта были более яркими. Как жизнь земную прожил, какие привычки и образ жизни вел, с какими желаниями и привязанностями застигла матушка - смерть.
   Одного моего знакомого, еще не старого, после суицида Бог не пускал в загробный мир.И он, будучи без тела, бродил по Земле среди своих родных, друзей. Пристраивался к их телам и в основном обитал на кладбище среди неприкаянных Душ. Часто ему приходилось навещать свою семью и красть продукты питания со стола, из холодильника, с огорода. На земном уровне это проявлялось тем, что семья жила впроголодь, все, что приобреталось, съедалось подчистую и дети своими голодными глазенками огорчали мать. Или однажды корова пробралась в огород и съела всю капусту - припас на зиму, свиньи повадились в огород  и поедали картофель и пр. Понимая страдания женщины и заступившись за нее перед Богом, мне пришлось встретиться с ним через сновидение. Я наблюдала все его проделки, о которых писала выше. "Зачем ты это делаешь?" - спросила я его при встрече. Нашла я его в клубе на танцах. Он стоял среди таких же неприкаянных друзей, опираясь на сына подростка и покуривал. "Я ничего не могу с собой поделать, привычка сильнее меня, да и друганы кладбищенские требуют от меня еды, курева и водки". Мне удалось  объяснить его нехорошие привычки: при жизни он пьянствовал, все доходы, что зарабатывал, пропивал с друзьями, да прихватывал и то, что приносила своим трудом жена. И тогда дети жили впроголодь, жена же, недовольная таким положением дел, пыталась как-то бороться с этим. Осознавая свою пагубность пристрастия, он ушел из жизни, но привычка осталась - все неприкаянные Души требовали от него, чтобы он кормил их. Но там он сам по себе уже не мог изменить свои пристрастия.
   Понадобилась большая работа родных, чтобы изменить его и свою карму, улучшить свое материальное положение.  Мы договорились с женщиной и устроили ему ловушку. На ночь она оставила немытой посуду и недоеденную пищу и мы стали ждать его появления. И вот, я почувствовала его появление. Сконцентрировавшись, я увидела, как через печную трубу втекает энергетическое тело ее мужа, оно было огромным, заполнило пол-кухни. Усевшись за стол, он сразу же приступил с жадностью есть и распихивать по карманам оставленную для него пищу. Но молитва к Богу делала свое дело. Он стал уменьшаться на моих глазах, задрожал и вылетел обратно в трубу. Бог переориентировал его на другую деятельность, тем самым избавив семью от нищеты и разрухи.  Позднее я еще несколько раз с ним встречалась, корректируя его поступки.


Рецензии
Интересно было почитать о Вашем опыте и философии, спасибо. И я вот не так давно тоже решила поделиться своими встречами с "тонким миром")

Анна Ригхан   28.12.2016 15:26     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.