14. Труба - 4, 5
"Пятый Ангел вострубил" и упала звезда с неба, и был у нее ключ от кладязя бездны. - 9.1. Иисус учил, что дела человека идут в след его и этим подчеркнул зависимость будущего от этих дел. Такая зависимость называется судьбой, а псалмопевец Давид зависимость судьбы связывает с именем бездны: "И судьбы Твои бездна великая". - Пс.35.7. Основной особенностью проявления судьбы как бездны, является неизвестность, и эта участь постигает людей, не имеющих веры и надежды на лучшее будущее в Боге. Соответственно, «ключом» бездны или судьбы человека, являются все те же атрибуты – веры, надежды и любви. О том, что Господь выводит Свой народ от бед и бездн людских судеб земли, читаем: "Ты посылал на меня многие и лютые беды, но и опять оживлял меня, и из бездн земли опять выводил меня". - Пс.70.20. Бездною для человека является жизнь без мудрости Слова Божьего, а потому ареной Ангела бездны является то место, где отсутствует правда и истина Божия. - Пр.8.1-28. В учении Иоанна, которое ему дал Господь тайно, об Ангелах бездны сказано так: "Они совратили людей, которые следовали за ними, в великие заботы, сбили их с пути многими обманами. Они старели, не имея досуга. Они умирали, не найдя истины и не познав Бога истины. И так все творение было порабощено во времени. Ведь они связаны мерами, временами, обстоятельствами". Этот Ангел губитель от книги Откровение вездесущ, а потому он назван - "по Еврейски и по Гречески". - От.9.11. По Еврейски - он губит народ Божий делами закона, а по Гречески - земною мудростью. Война пятой трубы, есть духовная война среди людей, где "саранча" по слову пророка Исайи, есть народы земли, не ищущие своего Творца. - Ис.40.22; Иер.51.14. По слову пророка Наума, ею становится народ Божий, пребывающий в гордости. - 3.15-17. Тот же образ людей связан со скорпионами: "будешь жить у скорпионов". - Иез.2.6. Таким образом, война пятой трубы есть ничто иное, как отсутствие мира и понимания в среде людей, называющих себя верующими. Об этой тайне беззакония в "среде" народа Божия пророчествовал апостол Павел, когда говорил, что тайна беззакония уже в действии и "пока не будет взято от среды" народа Божия это нечестие. Но когда откроется этот "беззаконник" в человеке через истину Божию, тогда он будет "убит Духом уст" Господних и в итоге будет истреблен "явлением пришествия Своего". - 2.Фесс.2.4-8. В этой неразумной войне вер и конфессий, внутри религиозных домов, между братством, «верующий» народ часто бывает похож на саранчу, "подобную коням", приготовленными как бы на войну со злом. И на головы свои они примеривают золотые венцы, за свой воинственный труд в вере. И по внешнему облику действия, они могут казаться милостивыми, "как волосы у женщин", но зубы у них, "как у львов". Такие воины, как правило, издают большой шум от своих внешних дел, - "как стук от колесниц, когда множество коней бежит на войну". - 9.9. И хвосты у них, "как у скорпионов", поднятых жалом к верху, чтобы вредить людям "пять месяцев". Пять месяцев - это то время, когда в одном доме - церкви царит разделение между "пятью". - Лк.12.52. Это то время - когда ученики Христовы забывают о пяти хлебах, способных накормить множество народа и собрать из остатков еще двенадцать корзин. - Мф.16.9. Это то время - когда мы идем покупать пять пар волов, чтобы пахать землю, но отказываемся от Его призвания на брачную вечерю Агнца на небесах. Лк.14.9. Это то время, - когда Самарянка имела пять мужей и при шестом, еще не познала – в чем ее призвание по отношению к мужчине. - Ин.4.18. Это то время - когда еще находимся в числе пяти неразумных дев, которые оказались перед закрытыми дверями, хотя имели светильники в свое время. - Мф.25.2. «Пять» - это образ человеческой половинчатости в познании и делах. Обидные слова простых людей, направленные в сторону верующих, подобны "саранче", которые не могут жалить больно. Но слова саранчи "с хвостами скорпиона", образно сравниваемой с народом веры, жалят больнее. Так было с пастухом Давидом: "Ибо не враг поносит меня, это я перенес бы, не ненавистник мой величается надо мною, от него я укрылся бы. Но ты, который был для меня тоже, что я, друг мой и близкий мой, с которым мы разделяли искренние беседы и ходили вместе в дом Божий". - Пс.54.13-15. Это и есть «большое горе» современного народа последнего времени и так получают возмездие люди, причастные к народу веры только по имени и не имеющие печати Божией на челах своих через учение Сына Христа. - 9.4. По истине, одно горе прошло и "вот идут за ним еще два горя" – шестой и седьмой трубы. - 9.12. Не замечать этих бед, значит оказаться вне ведения домостроительства Божия в нас.
Свидетельство о публикации №212022300449