Письмо другу о маленькой вечности

    

     Знаешь, мой друг, в моём детстве была безусловная любовь... Я помню это удивительное ощущение: каждая крошечная невидимая твоя молекулка чувствует, КАК ЕЁ ЛЮБЯТ. ...Любовь витала в воздухе запахом свежего хлеба и зелени после дождя; любовь согревала колючим папиным шарфом, катала на санках, покупала больших медведей и кукол с бархатными ресницами, любовь дарила цветные сны, плыла по небу облаками из сахарной ваты. Она спасла меня от воды, огня, угарного газа и сумасшедшей электрички. Она до сих пор оберегает меня от лихих людей. Многие, кто дарил мне эту любовь, ушли в другие миры. Но любовь осталась. В шерстяных вязаных носках. В рецепте яблочного варенья. В вечном запахе тёплого хлеба. В старых мелодиях и пожелтевших фотографиях. В воздухе. В моих молекулах. Я передам её по наследству своей дочери. Мне кажется, именно в этом и кроется тайна жизни, именно ТАК мы познаём то, что пытается донести до нас, глупых, Господь: не прерывать эту ниточку-любовь, принимая - отдавать, дальше, дальше.... И тогда мы будем жить вечно... И нас, быть может, простят и вернут в рай, откуда когда-то изгнали...


Рецензии