Я живу в стране

Скопление людей – моя обитель,
  А в будущем – невроз – моя судьба,
 Что КТУ – он вечный мой смотритель,
 Без совести – нигде, моя мечта.

 Я надышаться не могу, когда нет дыма
 Над городом, хоть вечером, хоть днём.
 И двери в транспорт кажутся закрыты,
 Когда толкать в них некого плечом.

 Я не могу представить, чтобы утром
 Проснулся я без боли в голове.
 С ума схожу, когда вдруг в кране буркнет.
 Как будто, радость жизни лишь в воде.

 Я отдыхаю телом, если лифт поломан,
 когда метель, и нечего надеть,
 а если вижу я на батареях иней –
 мне хочется от радости запеть.

 Не мыслю жизни без копейки до зарплаты,
 Когда ещё неделя впереди,
 Заснуть не в силах, если где-то рядом
 Скрип тормозов не разразит в тиши.

 И если очереди нет в универмаге
 Я никогда туда не захожу.
 Я счастлив там, где разгибают спины –
 Ведь только здесь друзей я нахожу.

 И толкотня на остановке только в радость.
 И не беда, что краны все текут.
 Чтоб холодильник сделать – нужны связи,
 Иначе будет мой напрасен труд.

 И ерунда, что не был за границей,
 И в лотерею никогда мне не везёт,
 Зато живу я при социализме
 И главное, чтоб не было войны.

    80-годы


Рецензии
В 80-е годы мы так и жили. И, конечно, главное, чтоб не было войны. Это "главное" остается актуальным и теперь.
Виктор, жду взаимного визита, буду ему рад.
С уважением

Вадим Прохоркин   17.06.2012 11:04     Заявить о нарушении