С праздником военным, мужчины, я вас поздравляю...

С праздником военным, мужчины, я вас поздравляю...

 Здоровья и настроения я вам в этот день желаю!

 Пусть будут легкими мысли, пусть сердце стучит – клокочет

 И ни единожды враг напасть на страну не хочет!

 Пускай вас  всегда боятся, любят и уважают

 И пусть полк прекрасных женщин шикарно вас обожает!

 Счастливою станет страница, что вслед идет за другою –

 А  вы - дорогие наши станьте счастливы судьбою.

 Жизнь пусть питается ваша  только благою вестью

 И вы ввысь мечтой - душою вспарите в прекрасные веси!

 Сбывается пусть реально всё, чем мечтаете - грезите

 И на моря – острова пусть вскоре с любимыми едете .

 Желаю вам всего я, желаю много и рьяно –

 И пусть лишь от счастья, родные, вы будете сегодня пьяны…


Рецензии
Наташа, пусть стихи не очень складные, но написаны от души, и это самое в них ценное. Жаль, что я не прочел их в нужный срок.

Вадим Прохоркин   18.03.2012 14:51     Заявить о нарушении
Помнится шел по ТВ концерт. Пела Вайкуле.
Помните ее певуче-тягучее всё в ритме танго?
Так долго музыка вертелась в голове, что в подобии ()))) ) их и написалось...поздравление...
еще раз Вас с праздниками....

Наталья Степаненко   24.03.2012 16:48   Заявить о нарушении