Мужу в дни разлуки

Вот и настали дни разлуки. Как руки нежные твои  так далеки! Как постель наша без тебя холодна. Сижу в печали месяц я одна…

Без тебя, любимый мой:
Снова наступит холодная ночь,
Пытаюсь прогнать стужу прочь…
 Сердце все мое испепелит,
 Никого на свете не пощадит
 Эта холодная ночь…

Без тебя, любимый мой:
Я, как та одинокая березка на ветру,
Хочется плакать в эту пору…
Нет, не поддамся порыву,
Печаль и скуку я порву,
Пусть разнесут метели
По огромному миру
Холодные мысли Мили

 Солнце ясное и прекрасное,
 Может,  вернешь сердце мое?
 Нарисовать хочу я любовь,
 Чтобы воскреснуть вновь…

Очень скоро, тихо улыбнувшись,
Скажешь мне нежно: «Привет»,
Глаза мои заискрятся в ответ,
К родному плечу прижмусь.
Вот и настанут:
ОЧАРОВАНИЯ ОГНИ,
Сомнения уйдут,
Согреют ЛУЧИ НЕЖНОСТИ


Рецензии
Очень искренне. Знакомо, в прошлом:

Я так хочу притронуться к тебе!
Пусть не руками – пусть хотя бы взглядом!
С тобой побыть совсем немножко рядом –
Я так хочу притронуться к тебе!

Мне хочется коснуться щёк твоих
И рук твоих, таких любимых мною.
На улице повеяло весною…
Мне хочется коснуться рук твоих!

Я без тебя – как льдинка на стекле!
Скучая по тебе, я просто таю…
Часы считаю, календарь листаю…
Я без тебя – как льдинка на стекле!

Пусть наша встреча будет поскорей!
Пусть ты войдёшь. Тихонько куртку снимешь…
И улыбнёшься, и меня обнимешь…
Пусть наша встреча будет поскорей!
(Стихотворение"Ожидание встречи"
Наталья Коноваленко)
Любви и нежности!

Наталья Коноваленко   13.03.2012 22:23     Заявить о нарушении
СПАСИБО, Наталья! Очень красивые стихи! Сколько чувств, эмоций!

Миля Харченко   14.03.2012 08:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.