23 Февраля - красный день календаря!

День защиты социалистического Отечества, День Советской Армии и Военно-Морского Флота, День защитника Отечества...не вдаваясь в подробности, этот день - традиция. Традиция поздравлять СЛУЖИВЫХ и СЛУЖИВШИХ мужчин. Не иначе! Даже друзей детства и родственников, не прошедших службу, я не поздравляю. Даже милиционеров (или как там они сейчас), не служивших в армии - ну никак язык не повернётся поздравить с этим днём!

Скажите, что это гордыня?

ДА!!! пусть так!

Но я горжусь тем, что в случае войны - я не буду мешком с г@vnом, а буду именно защитником своих родных и близких, родных и близких вышеупомянутого мешка и непосредственно его самого.

Разве это не гордость - быть мужчиной-защитником, а не просто человекообразным индивидуумом, который, исходя из метрическо-анкетных данных, в графе "пол" ставит букву "М"?!


Рецензии
Я бы вообще, как у Р. Хайнлайна, мужчинам, не служившим в армии, избирательных прав не давала и на должности не назначала.

Надежда Сулейманова   07.01.2013 20:59     Заявить о нарушении
вот оно! слова не мальчика, но мужа!

(шуткаюмора)

Капитан Немо   07.01.2013 21:04   Заявить о нарушении
Как-то это...гендерное несоответствие...

Надежда Сулейманова   07.01.2013 22:48   Заявить о нарушении
ну не мог же я сказать: жены))

Капитан Немо   08.01.2013 07:04   Заявить о нарушении
Не могли, капитан, но, хотя бы "женщины"! А то, как в моем рассказе "Мальчик-девочка" получилось!

Надежда Сулейманова   08.01.2013 08:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.