Старый и молодой

Однажды жили - были кувшины. В таборе кувшинов были всякие, и молодые кувшины, и старые, и грустные, и веселые, с ручками и без. И вот подходит молодой кувшин к старому и говорит. «Чего вы тут делаете? Все покорябаные, поношенные, потускневшие! Вот мы молодые, бодрые, здоровые, блестящие, не то что вы! Валите из нашего табора» Отвечает старый кувшин: «Я хоть и с дырками и потускневший, но когда я иду вдоль тропинки, то вода из меня выливается, так как я старый. Не держится во мне ничего, но зато все что вокруг моего пути, все цветет и растет, так как моя влага напитала и землю и цветы. А ты молодой все в себе держишь. Посмотри, ты ни капельки воды не пролил. Вокруг тебя пустыня»


Рецензии
Порадовал кувшинами :)

Любаша Искрометная   24.02.2012 10:09     Заявить о нарушении
ой, а я даже и не знал, что ты написала рецку)))))спасибки))

Алекс фон Декан   26.02.2012 07:47   Заявить о нарушении