Я стою на краю. Стихи

Я стою на краю,
И, мы встретимся скоро с тобою родная в Раю,
И, эту песенку свою я тебе всё же до пою...

Там в горах так холодно,
А, внизу так тепло,
Но, так одиноко,

И, порою нелегко.
Там в горах всё просто,
Сияют,

Ярко звёзды,
И, мне о тебе теперь напоминают.

Я стою на краю,
И, вполночь эту дикую смотрю,
Как прекрасна эта полночь!

Я стою на краю,
Не слышно больше чьих-то криков,
Или погонь,

Здесь не растёт больше земляника,
<<Нет, не растёт. Прекратила расти!>>
И, не пылает всё тот же теперь огонь.

И, время здесь как бы словно остановилось,

И, вновь, и вновь ты мне в моих грёзах снилась,
Что ты придёшь ко мне в мой потерянный Рай.
Прости меня за это... Зай.

Но, я так этого хотел,
И, вот тебя здесь сегодня я вновь узрел...

Я стою на краю,
И, мы встретимся скоро с тобою родная в Раю.


Рецензии