Крах, взошедший и прикрытый

Искусство, во главе эстетического понимания окружения, приводит лишь к деструктиву естественности.
Не останавливаясь и обертывая понятие эстетики в психологическое полотно, искусственность позволяет манипулировать сознательным, созерцательным, определяя ориентиры для движения, тем самым взращивая и распространяя многоликость разложения.
Естественность теряется в подавляющих и удушающих аспектах эстетики.
Попросту исчезает.
Люди становятся зависимыми от искусства, травмируя психический стержень, они видят эстетику во всем, пытаясь пропитаться и самовыразиться за счет потери естества в своих сердцах.
Цепь продолжает расти в детях.
Крах, шагающий не спеша и уверенно, прикрывающийся универсальным понятием эстетического явления, его механизма психологического действия.
Люди готовы любыми способами отстаивать этот крах в любом его проявлении, ссылаясь на индивидуальность искаженного восприятия, что является для них эстетикой.
Сей момент лишь облагораживает почву для дальнейшего развития искусства, ушедшего корнями в культуру социума, поджав под себя элементы, присущие лишь естеству.
.
Сердце никогда не наполнится жизнью на холсте.


Рецензии
Это зависит от художника, а точнее его таланта и мастерства. И если бы искусство не наполняло оно бы не существовало как для мастера, так и для зрителя.

Мага Маго   05.04.2012 03:35     Заявить о нарушении
Холст - обобщающая образность. И он никогда не подарит Вам морозной свежести и теплого сияния.
Потеря естества ведет к стараниям искусственного обогащения.

Сияние Солнечного Сердца   13.04.2012 17:42   Заявить о нарушении