Мой схрон - мой Мир 2

...продолжение из личного опыта

Мы называем себя царями природы, высшей ступенью эволюции, даже не понимая смысла этого. Да, мы БОГИ. Да, мы можем созидать и можем убивать. Но мы забыли, что Боги всемогущи и вспоминаем об этом слишком поздно, а если и вспоминаем, то шепотом приговариваем: "Я ведь просто человечишка". Как будто пугаемся своей силы и пытаемся оправдать свое бессердечие и бездумность поступков. Странно...

***

Большинство семей создаются, чтобы избежать одиночества и доказывать миру, что тебя можно любить. А ведь все просто - нужно быть самодостаточным человеком и научиться любить себя без помощи кого-то и не заменять заботу и принятие себя другим таким же "не любящим Себя" на якобы любовь.

***

Ты находишься там, где твои мысли.
Убедись, что твои мысли там, где ты хочешь быть.

***

Если тебя не ценят и не слышат... может быть ты просто не смог ничего сказать хоть раз и струсил посмотреть в глаза?
Не кажый может читать твои мысли и Душу, но многие хотят не уметь это делать - так удобнее жить.

***

Почему когда случается что-то хорошее, то это чудо, а если плохое - то это в порядке вещей?
или
когда случается что-то хорошее, то мы это не заслужили и где-то явно кроется подвох, а если плохое - то это тоже не заслуженно и ищем справедливость.

***

Человеку трудно увидеть реальность и принять ее, отказавшись от иллюзий, которые он вскармливал годами. Человеку проще обвинить и сделать виноватыми тех, кто оказался рядом в тот момент когда пришло озарение и тех, кто пытался поддерживать эти иллюзии годами, чтобы не выпасть из жизни слепца. Жаль, что человек обвиняя себя в слепоте, не может принять реальность как таковую и готов убить и ослепить все вокруг.

***

Один человек встретил дервиша и спросил:
"Откуда ты идешь, странник?"
Странник ответил: "Из ада".
"И что ты там делал?"
"Мне нужно было огоньку, чтобы раскурить трубку".
"И что - дали тебе прикурить?"
"Нет, тамошний царь ответил, что у них нет огня. Я, конечно, спросил - как же так, в аду и без огня? Хозяин ада ответил мне: "*Говорю тебе, у нас нет огня; каждый приходит сюда со своим собственным*".

***

Каждый раз отворачиваясь и предавая свою мечту - мы предаём, отвергаем свою ДУШУ и ЕЕ порывы. Найдите, оглядываясь назад, хотя бы три уважительные причины, из-за которых не имеет сейчас смысла попросить прощения у своей убитой мечты. Такие причины всегда оказываются настолько ничтожны по сравнению с нашей ДУШОЙ и ее порывами сдвинуть нас с места.

***

Мы сами поедаем себя изнутри. все эти мысли по ночам ни к чему. нужно просто жить настоящим.

***

Нет правильных и не правильных среди нас... мы просто разные и другие ... прими это! И у тебя никогда не возникнет желания переделывать кого либо под себя.

***

Негативный опыт родителя не всегда должен быть показателем и "охранным амулетом" для младшего... пробуйте, дерзайте и пойдите дальше своих родителей.

***

Было бы намного проще, если бы люди внешне выглядели также, как выглядит их Душа.

***

Боже, помоги мне быть мудрой и молчать, когда мои друзья не нуждаются в советах. Боже, дай мне сил, чтобы удержаться и не лезть со своей помощью, когда мои друзья не нуждаются в этом. Боже дай мне время, чтобы понять, что друзья не нуждаются в твоем опыте потому, что имеют свой. Боже, дай мне веру, когда я сомневаюсь, что меня не принимают такой какая я есть. Боже, помоги мне быть верной самой себе когда мне страшно потерять друга.

***

Не закрывай рот тем, кто открывает тебе глаза.

***

Я счастлива потому, что я есть. Это сверх много, чтобы я боялась завтрашнего дня и сожалела о вчерашнем.


Рецензии
И Сколько же Вам лет, Мудрейшая?!

Виолетта Федотова   28.11.2014 03:17     Заявить о нарушении