Тонкой веточкой калины на ветру

Ты сказал- дождись меня! И вот я жду - тонкой веточкой калины на ветру! Сколько лет и сколько зим, не сосчитать...  Выхожу на семь дорог тебя встречать! Помню ночку нашу и рассвет как багровел!.. И разлуку нам с тобой петух пропел... Где же, солнышко моё, мой дорогой? До сих пор ты не пришёл с войны домой... Деток не было и внуков нет у нас. Нет и слёз из моих выплаканных глаз... А во снах ты, как и прежде, молодой... Полон дом детей у нас с тобой...


Рецензии
Прекрасные мысли,слова!!!!!!!!Дети -это радость в доме.Вера,спасибо за "Тонкой веточкой калины на ветру."

Виктор Смирнов 4   06.05.2020 19:40     Заявить о нарушении
Спасибо за доброе и постоянное Внимание! Всего Вам самого прекрасного, волшебного, неповторимого! Будьте счастливы!

Вера Маркова   06.05.2020 19:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 37 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.