А папа читает мне мораль...

            Своего первенца мы пытались держать в строгости. Чёткая дисциплина, отбой после "Спокойной ночи, малыши!" и подъём в одно и то же установленное время...
Строгие, но справедливые, родители. Мы не знали, как надо воспитывать детей, но думали, что нас не особо баловали поблажками и это не помешало нам состояться в этой жизни...
           Однажды были в гостях у нашей приятельницы Шурочки и вечером вышли погулять по городу. Вадим, ему уже исполнилось пять лет, шкодничал всю дорогу. Мы шли по тротуару, а он - по газону, прячась время от времени за кустарниками, то обгоняя нас, то отставая. Как мы не звали его выйти из укрытия, ребёнок совершенно не реагировал. Потом мы расстались с подругой и разошлись по домам, крепко держа непослушного за руки. Дома началась воспитательная работа. Пока я собирала всё на утро понедельника, чтобы долго не искать, муж устроил сыну, который стоял в это время, конечно, в углу за непослушание, запись на магнитофон, тогда были ещё бабинные. Жаль, не сохранились...
Слышу сын, зная, что его записывают, рассказывает о своём недостойном поведении и чуть-чуть себя выгораживает, оправдание ищет: "Когда мне папа сказал попрощаться с тётей Шурой, я побежал и сказал ей "до свидания!" Тут муж стал требовать обещание от сына.
"Никогда-никогда не буду больше баловаться! Слушать буду папу с мамой и любить!"- записывает магнитофон клятвенные слова сынули, которые папа обещает, впоследствии, прокрутить его детям - своим внукам. И слышу, спрашивает: "А что ты сейчас делаешь?" На что Вадим ответил, слегка картавя:
- "Я стою в углу! А папа читает мне мораль"...

19.02.2012г.


Рецензии