3 глава

Утром девушка проснуласть со свежей головой . Даша еще спала и девушка задумала немного пошутить она подошла на ципочках к Даше и каааак шандарахнет её подушкой . Даша тут же проснулась и разозлилась . Но вскоре подруги уже вовсю смеялись . Мона одела белый костюм и вплела ленту в волосы . Девочки были готовы и вышли на площадь . Там они сразу увидели голубой огонь и поспешили подойти . Были все кроме их друзей и девушки решили познокомится . - Меня Эля зовут . Сказала рыжеволосая девочка из толпы . - А я Афирель и я сильнее всех вас вместе !! - Это мы еще посмотрим ! Сказали Мона и Даша в один голос . - А я Кения . Сказала еще одна девушка . - Я Геральд , а он Патрик . Говориле все новые и новые люди . - Приятно познокомится ! Отвечали всем девченки . Вобщем в группе их было 14 человек . Скоро пришли и друзья . Девочки познакомили их с остальными . В 9 часов наконец то Деректрисы поздравили всех с началом учебного года и их повели знакомить с учителями . Мисс Эльвира была их руководительницей и вела магию камней и рун а так же боевую магию . Мисс Каролина вела зелье варенье . Мисс Драго вела урок про магических существ и палеты . Мисс Эльфира учила их заклинаниям . Наконец после завтрака все пошли на первый урок это был " Магия камней и рун " . Кабинет было сложно назвать классом . Это скорее была просторная комната устеленная подушками . Когда все расселись мисс Эльвира поздравила всех с началом учебного года . Уроки шли долго и мучительно скучно . Девушка чуть не заснула на одном из них . И вечером Мона думала о возвращении домой . Даша это заметила и олыбнулась : - Скучаеш ? Мона кивнула . - Пойдем я тебе кое что покажу . Даша взяла Мону за руку и повела проч из Саренты . После не очень длинного и не очень короткого пути перед Монной появилась конюшня . - Но , но как ? - А вот так вот ! Ответила Даша . - По коням ! Девушки вскочили на лошадей и поскакали . Монна не знала этот лес , ей этого было не надо , под ней была любимая комыла : Плюша .


Рецензии