Любовь

ЕЙ НРАВИТСЯ ВЫЗЫВАТЬ ДОЖДЬ ,А ПОТОМ СИДЕТЬ НА ВЕТКЕ ОРЕХА ПОКАЧИВАЯСЬ ОТ ПОРЫВОВ ВЕТРА :"КТО ТЫ?-СПРОСИТ ОН.
       -ТЕНЬ, -ОТВЕТИТ ОНА.
       -А ПОЧЕМУ Я ТЕБЯ ВИЖУ?-СПРОСИТ ОТЧАЯННО ОН,ПЫТАЯСЬ СТАЩИТЬ ЕЁ С ВЕТКИ.
       -НАВЕРНОЕ ,Я ТВОЁ ОТРАЖЕНИЕ,-ОТВЕТИТ СКВОЗЬ ЗАЛИВИСТЫЙ СМЕХ ОНА.
       -ИСЧЕЗАЙ!-КРИКНЕТ ОН , А ПОТОМ НЕМНОГО ПОДУМАВ ПОПРОСИТ.
       -ОСТАНЬСЯ......
       -Я ЗДЕСЬ!Я БУДУ С ТОБОЙ ДО ТЕХ ПОР ,ПОКА ТЫ НЕ ПОПРОСИШЬ МЕНЯ УЙТИ,-УЛЫБНУВШИСЬ ОТВЕТИТ ОНА.
       -А РАЗВЕ ТЕНИ ГОВОРЯТ?,-ПРОМОЛВИТ ОН, БРОСИВ НА НЕЁ КОСОЙ ВЗГЛЯД.И В ГОЛОВЕ ПРОНЕСЁТСЯ СТАЙКА МЫСЛЕЙ:
       -ХОРОША ДЛЯ ТЕНИ.УШЛА БЫ ЧТО-ЛИ ,БЕСТЫЖАЯ.И ЧЕГО ОНА ВСЁ ВРЕМЯ УСМЕХАЕТСЯ?
А ОНА УЛОВИВ ИНТЕРЕС В ЭТОМ ПОЛУВЗГЛЯДЕ ,УЛЫБНЁТСЯ ЕГО МЫСЛЯМ.
       -НАВЕРНОЕ ТЫ МНЕ СНИШЬСЯ !-БУДЕТ УПОРСТВОВАТЬ ЕГО РАЗУМ .
       -ТАК И ЕСТЬ,-ВЗДОХНУВ СКАЖЕТ ОНА ,А ПОТОМ ДОБАВИТ :
       -ПОСМОТРИ !ЧТО ЭТО ТАМ НА ГОРИЗОНТЕ?-И ПОКАЖЕТ СВОИМ РОЗОВЫМ ПАЛЬЧИКОМ НА АЛУЮ ПОЛОСКУ ЗАКАТА.ОН ПОСМОТРЕВ И НЕ ОБНАРУЖИВ НИЧЕГО,ПОВЕРНЁТСЯ...
     НА ВЕТКЕ ЕЁ УЖЕ НЕ БУДЕТ И ОН ОТМАХНУВШИСЬ ОЧЕРЕДНЫМ МЫСЛЯМ ,РЕШИТ:
       -ПОКАЗАЛОСЬ!
        ОН ТАК И НЕ ПОЙМЁТ ,ЧТО ЭТО БЫЛА ЕГО ЛЮБОВЬ. 


Рецензии
Понравилось... мне очень. Оксан, здоровская идея! И воплотила классно, прям представил, поздравляю! Я тоже часто разговариваю не с людьми, но у меня в основном дятлы с деревьями мои собеседники. С Уважением, Володя.

Владимир Печников   16.12.2014 14:34     Заявить о нарушении
Спасибо ,Володя!...Часто с деревьями и дятлами не говори....Обманут ,в чащу заведут и оставят с лешим полуночничать...А там глядишь и вообще не выпустят из леса..С теплом .Оксана.

Оксана Смелик   18.12.2014 08:51   Заявить о нарушении
В лесу все доброе. И Леший и Ягуська... Надо лишь присмотреться. Ведь только перед неведомым люди создают сами себе дополнительные препятствия...- злые люди особенно. Один злой на сотню...- сотня уже верит, что тот злой придумал. Лес - это наш прародитель, лес - это добрый друг и самый важный советчик во всех делах, а все его обитатели - наши братья и сестры.

Владимир Печников   18.12.2014 09:21   Заявить о нарушении
Боюсь предположить кого же ты представил в произведении "Любовь"...Про зло даже намёка не было в моём ответе про лешего и дятлов...Володь....спешка и максимальный выплеск энергии...не самое лучшее качество...

Оксана Смелик   18.12.2014 10:36   Заявить о нарушении
Согласен... это мое...сначала скажу - через час думаю. Но тут я ничего такого и не сказал. Все было направлено в мою сторону...про себя начал размышлять и запнулся на полуслове без продолжения.

Владимир Печников   18.12.2014 12:14   Заявить о нарушении
Эх...Вова...Вова...уток с индюками хоть не замори...По дружески ...без подковырки.С теплом и улыбкой,Оксана...

Оксана Смелик   18.12.2014 13:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.