Песня наивная

Говорят, что звезды
Упадут к ногам любимой,
Если веришь в чудо.
Ну а ты проходишь мимо,
Небо таинство свершает,
Где еще искать ответа,
Даже ночь под небом тает
В неизбежности рассвета.

Люди говорили:
Быть мужчиной - много значит:
Слез моих не видно,
Это просто сердце плачет,
Не богатство,не удача-
Нет заслуг в глазах любимой,
Если бы крылья мне в придачу!
Ну а ты проходишь мимо...


ПРИПЕВ
Ты придешь в мой сон однажды,
Нежен плен твоей одежды
Призовешь, как волны в море
Биться в поисках надежды:
Рисовать  тебя мечтою
И искать тебя повсюду,
Что б назвать тебя судьбою,
И любить и верить в чудо...


Под палящим солнцем,
Бедуином я  бреду в пустыне,
Жаждой мучим, как безумный,
Лишь твое шепчу я имя,
Дай же ветра моим крыльям,
Утоли мои печали,
Расцветут улыбкой губы,
Что мне счастье обещают!


ПРИПЕВ
Ты придешь в мой сон однажды,
Нежен плен твоей одежды
Призовешь, как волны в море
Биться в поисках надежды:
Рисовать  тебя мечтою
И искать тебя повсюду,
Что б назвать тебя судьбою,
И любить и верить в чудо...


Рецензии