Весенний дождь

Я скучаю очень-очень,
по весне и по теплу,
по дождям, что омывают
зелень в майскую грозу...

Я скучаю по прохладе,
но не зимней, вовсе нет.
Той, что душу очищает
и промокший силуэт...

Я скучаю, подставляю
руки к небу высоко.
Дождик, дождик я же знаю
рядом ты, не далеко...

Подождать еще немного...
 и по лужам босиком,
пряча туфельки с цветами,
под оранжевым зонтом...

Закружусь, а дождь все смоет-
все обиды и печаль.
Я скучаю дождик очень,
а за окнами...февраль.


Рецензии
"пряча туфельки с цветами,
под оранжевым зонтом..."
Какая прелесть, Нелли... Вспомнилось, как я в юности попала под такой вот дождик... Скорее бы весна настоящая...
С теплом,
Эмма

Эмилия Диамант   04.03.2012 13:09     Заявить о нарушении
Спасибо огромное!
Сама очень жду потепление, ну а пока снег и холод...Обещают
позднюю весну и жаркое лето.Заходите, всегда рада!!!

Нелли Москвичева   04.03.2012 14:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.