Сон. Точка

Здесь не было ни ветра, ни солнца, ни звуков, ни запахов. Не было определенного источника света, но все вокруг было освещено теплым мягким светом. Пространство, которое окружало лестницы было голубым. Может быть это небо? Но где же птицы и облака? И самое главное – земля. Внизу было только голубое пространство и две лестницы, которые заканчивались точкой. Тишина была такой, что казалось – сейчас разорвет ушные перепонки и только мысли спасали от невыносимой боли. Поэтому я постоянно думала и мысли мои были громкими. В этом «пейзаже» не было ничего, за что можно было зацепиться взглядом. Это было похоже на ткань, которая окружает тебя со всех сторон, но дотянуться до нее невозможно. Тогда я задалась вопросом – «Куда мне лезть? Наверх или спускаться вниз? Может быть я в яме?»  Думаю это был бы неплохой психологический тест: «Вы находитесь на лестнице. Вокруг Вас пустое пространство. Куда Вы направитесь – вверх или вниз?» Я начала спускаться вниз. Через некоторое время я сама себе надоела, надоело слушать себя. Может мне стоит отпустить лестницу и пролететь несколько метров, а потом снова зацепиться руками за лестницу. Так было бы быстрее, но все же я не настолько сильная, чтобы удержаться одними руками за перекладину и вдруг я отклонюсь от лестницы и я просто не смогу до нее дотянуться. Перекладина менялась одна за другой и все они были одинаковы, а «точка лестницы» внизу так и оставалась точкой. Вторая лестница была рядом, но я до нее не смогла бы дотянуться, да и чтобы это изменило – другая такая же лестница.
Устала.
Я аккуратно села на перекладину. Здесь тепло и достаточно светло. Свесилась головой вниз, держась ногами за перекладину. «Пейзаж» не изменился, он был таким же голубым. От этого стало тошно. Села. Мысли стали спокойными и теперь все соответствовало этому миру – эта тишина, одинаковость, равномерность, постоянство, умиротворенность. Ни лучика солнца, ни капли дождя, не дыхания ветра, ни «ААААА!!!» Эха не было. Звук просто растворился и ушел в такую же точку, как и лестница. Мне вдруг стало страшно, что я так побеспокоила Пространство и стала опять спускаться. Страх все больше охватывал меня и уже начал превращаться в ужас. Я оглядывалась вокруг, но никого и ничего не было. Около 40 минут я прибывала в таком состоянии. Потом я Не поворачиваясь к Пространству, я набрала побольше воздуха в грудь, закрыла глаза и оттолкнулась от лестницы, чтобы подальше отлететь от нее. И вот! Наконец-то хоть что-то! Ветер. Ветер и свист от моего падения, от рассекания моим телом воздуха. Если там визу и есть земля, то я уже не хочу ее видеть, поэтому я так и буду падать спиной вниз, превращаясь в точку

                .


Рецензии