Без альтернативы

               

     Могучий детина шагнул из кустов и перегородил мне дорогу.
     - Простите великодушно, вы - Сидоров? - пробасил незнакомец.
     - Да, - поколебавшись, неуверенно ответил я.
     - На! - щедро выкрикнул детина и дал мне в челюсть.
     Состояние полета  -  отличная штука,  но тут я никакой радости не
испытал, встретившись с очень бетонным забором.
     - Сидоров! - детина поднял меня к звездам.
     - Мужик, - прохрипел я. - Тебе какой Сидоров нужен?
     - Ну-ка,  повернись к свету,  - попросил незнакомец и,  прищурив-
шись, всмотрелся в меня как ботаник в микроба.
     После второго удара я долго летел, испытывая нагрузки космонавта.
     - Ты точно Сидоров?  - склонился надо мной после приземления этот
крепкий мужик.
     - Сидорее не бывает, - упорствовал я, получая очередной удар.
     В голове стало лучезарно и я понял, о чем думает футбольный мяч в
воротах.
     Неугомонный детина  опять  поднял  меня  к  звездам и с сомнением
спросил у этих же звезд:
     - А Сидоров ли ты, мил человек?
     - Что, руку отбил? - посочувствовал я.
     - Точно, Сидоров! Упрям, говорлив и ненасытен! - обрадовался нез-
накомец. - А за меня ты не переживай - руку я могу поменять.
     И поменял. Но разницы я не почувствовал.
     - Вспомнил я,  - пришлось капитулировать мне. - Не Сидоров я. Вот
только сегодня поменял фамилию, пол и национальность.
     - Опять бесплатно работал! - расстроился детина. - Опять меня об-
манули!
     Еще минут десять поработав бесплатно,  для души,  детина отпустил
меня в канализационный люк.  Вот только там, на свободе, я расплакался
- до чего довели страну! Даже Сидоровых бьют в подворотнях!
     Кто-то подполз ко мне в темноте колодца и прошептал в ухо:
     - Ты Сидоров?
     Мысли истерично забили в черепную коробку: какую фамилию назвать?
Кого сейчас не бьют на Руси?
     И опять не угадал. Да и немудрено...


Рецензии