Случай с Калиткиным

     Калиткин плавал  в  бассейне,  наслаждаясь  хлорированной  водой.
Вдруг перед ним вынырнул крепкий парень в фуражке.
     - Сержант Мартынь! - представился вынырнувший. - Попрошу ваши до-
кументы.
     - Сейчас,  - растерянно засуетился Калиткин,  зашарил по телу, но
тут же фыркнул: - - Какие могут быть документы в бассейне?!
     - Пройдемте!  - угрожающе предложил парень и приложил руку к  фу-
ражке.
     - Маразм какой-то!  - возмутился Калиткин. - У меня сеанс, я пла-
ваю... Почему я должен идти с вами? Не поплыву я никуда!
     Достав откуда-то свисток, водный милиционер выдал тревожную трель.
Еще двое в фуражках вынырнули около Калиткина.
     - Если никто не может подтвердить вашу личность, то проплывемте с
нами, - ознакомил Калиткина с правами один из приплывших.
     Калиткин уже собирался кликнуть жену,  но тут понял,  что у нее с
собой тоже нет документов и ее также задержат, как и его.
     - Оружие, наркотики при себе имеете? - казарменно поинтересовался
один в фуражке.
     - Документы у меня в раздевалке, - злясь, признался Калиткин.
     - В отделении разберемся,  - успокоил один из водных милиционеров
и, широко поведя рукой, пригласил: - Проплывемте в отделение.
     - Да в раздевалке у меня есть паспорт!  - возмутился незадачливый
Калиткин.
     - А у меня мама в деревне!  - усмехнулся водный милиционер и дос-
тал откуда-то наручники и дубинку.
     - Это  сон или у меня бред?  - Калиткин закатил глаза под потолок
бассейна. - Или я нахлебался местной воды?
     - Это не бред,  это жизнь, - успокоил его один из водных милицио-
неров. - Сами же граждане просили усилить борьбу с преступностью!  Вот
и усилили! В местной бане вообще омоновцы в бронежилетах парятся, нес-
мотря на наличие скрытых видеокамер! Теперь все - не будет житья пре-
ступному элементу! Так что давайте, гражданин, проследуем в отделение.
И учтите:  нырок влево-вправо считается попыткой к бегству -  стреляем
без предупреждения!


Рецензии