Проклятье Инквизитора

Трепещут стылые огни на оскаленном зверином лике подземелий, и я иду нести смерть другим. О если бы вы только знали… моя молитва никогда не дойдет до Всевышнего. Серые тени, пронизывающий холод, тонко играющий на моей коже, но я тщательно скрываю все под тканью плаща. В лицо мне дышит адово пламя, значит близко.
Несчастные. Ваши крики теряются в этих стенах испещренных временем и кровью, умоляя о пощаде, а порой срываясь на дикий сумасшедший хохот вы не найдете и тени сочувствия в моих глазах покрытых пеленой времени и льдом самой бездны. Я не услышу вас, ибо мой внутренний надрывный голос заглушает вас всегда. Глупцы. Ни одни пытки не сравнимы с тем… я беру свое святое оружие, и я вырываю из глоток воплощений дьяволов нечеловеческие крики и признания в том… чего вы не совершали. Ненавижу. Вы никогда не знали истинных мук, а то что испытываете сейчас это ничто, лишь пепел, лишь намек на малую боль… тела наши так бренны и истинную боль приносит душа. В вас нет души и в моих глазах осколками застывает презрение. Я выжигаю огнем знаки, известные лишь мне одному, я чую запах обуглившейся кожи. Вам никогда не понять, вы лишь безликий пепел, животные. Вам не утолить мои страдания. Хрипота моего голоса шепчущего молитвы, я не слышу уже ничего и даже себя, лишь далекий звон колоколов, но они отпели свое еще с утра. Мои руки теперь дрожат, и удушливыми волнами на меня накатывает то, чему нет названия. Едва ли ваши тела и разум могли познать такое; мои пальцы ослабевают и раскаленные щипцы падают на каменные плиты, утопленные в черной крови.
Спокойно, достойно моего сана и положения я скрываюсь в коридоре, ведущим на землю, и мои легкие, насквозь пропитанные прогорклым воздухом чужого пота, крови и боли, глотают обжигающе холодный ночной воздух. И я несусь навстречу своему безумию. О нет, меня никто не видел и сокрытый тьмой от чужих глаз я гнал своего коня как можно дальше. Прочь. Из каменной клетки города туда! Там, где Он мог меня услышать. Моя молитва. Мои руки чисты перед тобой. Так почему же… Ветер не может быть быстрее меня сейчас, но лишь только конь замедлил свой бег, приблизившись к кромке черных раскидистых деревьев, и я падаю в траву. Так тяжело дышать, нужно бежать, но я не могу.
Я не могу быть так слаб, и тишину пронзает мой крик. Крик самой бездны, ее чистый пронзительный зов и в абсолютном безумии мои руки бьют ненавистную землю, чуть влажную от дождя, пахнущую жизнью. Жизнью… я же мертв. За что?! Я был верен тебе Господи! Ты не слышишь меня! Я ненавижу их всех за то, что они ближе к тебе, чем я! Запрокинув голову, до сорванных связок я в которых раз пою молитвы тебе, но слышит их лишь дьявольская ночь. Я предал в себе начало природы, я отрекся от всего, я отрекся от себя и я теряюсь в словах молитв. Моя душа не укрепляется верой, она тонет, умирая с каждой новой жертвой во славу тебе. Холодные капли дождя, я ловлю их пересохшими губами и в моей душе танцует она. Я дал ей имя Дочь тьмы, я слышу перезвон браслетов на ее тонких ногах и ее руки смыкаются на моем горле, но танец… как он прекрасен.
Неизменно каждый раз я вызываю молитвой дождь, я перестал удивляться. Все повторяется из месяца в месяц и ничего не меняется.
Я проклинаю тебя за то, что ты никогда не услышишь моих молитв, ты слышишь лишь голоса тех, кого я убиваю. Я ненавижу их за это. Есть ли смысл в моей жизни, которая утонула в строгости оболочки для моей души… души ли? Я не узнаю этого никогда и покой возвращается ко мне. Мазки темного тумана, синева глаз, становящаяся серой сталью инквизитора. Я никогда не сломаюсь. Грязь и влага на моем плаще, а тело агонизирует истощенностью. Мне все равно. Мне не нужно твое прощение. Я тот, кто я есть. Я не дитя природы, я не тот, кто призван служить городской клетке, я не твой слуга и пусть мои губы шепчут молитвы во славу тебе, я никогда не верил.
Credo in Deum Patrem omnipotentem, Creatorem caeli et terrae. Et in Iesum Christum, Filium eius unicum, Dominum nostrum, qui conceptus est de Spiritu Sancto, natus ex Maria Virgine, passus sub Pontio Pilato, crucifixus, mortuus, et sepultus, descendit ad infernos, tertia die resurrexit a mortuis, ascendit ad caelos, sedet ad dexteram Dei Patris omnipotentis, inde venturus est iudicare vivos et mortuos. Credo in Spiritum Sanctum, sanctam Ecclesiam catholicam, sanctorum communionem, remissionem peccatorum, carnis resurrectionem et vitam aeternam. Amen.


Рецензии