Разрядка

Песчаный берег. Ноги утопают в рассыпчатом, теплом песке, который мягко и чуть щекотно сочится между пальцами. Волны ласковым шепотом рассказывают историю мирового океана – про танцы глубоководных рыб, приключения любопытных медуз, про военные и пиратские корабли, что лежат на дне, про обнаженные тела, предававшиеся любви в морской прохладе…
Солнце быстро садится, причудливо меняя окраску неба.

Сегодня тихо – на пляже почти нет людей, а те, кто есть, медленно и как-то сонно собирают вещи, гонимые волей моего желания. Я иду по мягкому песку вдоль моря, постепенно приближаясь к манящей воде… Надо подождать еще чуть-чуть, пока с пляжа не уйдут последние загорающие. Уже с трудом я сдерживаю восторженное дыхание, мои мышцы от нетерпения выдают легкие спазмы, а глаза покрывает плотная завеса истомы…

Со стороны картина выглядит вполне обычно – стройная девушка с длинными черными волосами неспеша прогуливается возле моря. В тонком фиолетовом парео, с изящными браслетами на ногах.

И никто не заметит (даже любующийся ею пожилой мужчина) сколько эмоций и волнительного напряжения бурлит сейчас в этом хрупком теле… Никто не заметит, что браслет на левой ноге пульсирует и нетерпеливо похлопывает кончиком по тонкой лодыжке…

Наконец, пляж полностью пустеет. Небо становится темно-алого цвета и солнце уже почти не освещает землю. Я ступаю на воду. Из моего горла вылетает звонкий шипящий выдох. Роняя парео, я расправляю дрожащие от ожидания многочисленные щупальца. И вихрь восторга охватывает все мое существо, когда я, пружинисто отталкиваясь от дна, резким прыжком перелетаю в глубину. Неистово, с брызгами, шипением и фырканьем я играю с волнами, которые усиливаются и нарастают от долгожданной встречи. Сжимаясь от счастья, я ныряю в самую глубину, также стремительно вылетаю из моря, и, развернувшись, с визгом врезаюсь во встречную волну! Вот он! Мой дом! Как редко удается возвращаться сюда. Зато счастье от встречи с морской энергией и от возможности быть собой я испытываю все более сильно и яростно!..

Везде загораются ночные огни, в море, совсем рядом, появляется ярко освещенный корабль-ресторан. Нужно возвращаться и принимать привычный уже человеческий облик. Вытянувшись стрелой, чуть прикрытая морской пеной, я «лечу» к берегу. И последний раз, потянувшись всеми конечностями, группируюсь в свое искусственное «я». Поднявшись на ноги, силой мысли притягиваю купальник и парео, оказавшиеся слишком далеко, чтобы идти до них без одежды.

Со стороны: по уже еле теплому песку, идет та же черноволосая девушка. Она только вышла из воды, и потому ее волосы еще влажные и тяжелые. На лице – умиротворенная, счастливая улыбка. Она идет к освещенному фонариками бару и, смеясь, присоединяется к громкой веселой компании. Ее встречают радостными криками и шутливыми упреками в долгом отсутствии. Она садится на колени к молодому мужчине, который тут же бережно укутывает ее плечи в свою рубашку.

Да, здесь тоже неплохо… жаль, что в этот раз не встретила в море кого-нибудь из Своих. Теперь уже только через год, в лучшем случае, удастся повторить вылазку. Жаль, что так редко. Быть человеком – доброй, веселой, мудрой и довольной жизнью женщиной гораздо проще после разрядки в истинном обличье. А если, вдруг, не получится в течение лет двух ни разу размять щупальца, то я кого-нибудь съем…

Компания весело шумит дальше. Молодая женщина, хитро улыбаясь, пьет вкусное вино, нежась в объятьях сильного и теплого мужчины…

«Привет, я твоя жена.
Почему голос странный?
Ой! Подожди немного…
Все. Теперь нормальный?»


Рецензии