Торт-Пирог Зебра - семейный рецепт...

Сейчас я представлю Вашему вниманию ещё один замечательный рецепт из глубин моего детства.Очень красивый,живописный тортик.Его назвали ЗЕБРА,я же определила бы его,как МРАМОРНЫЙ,так как выпеченные коржи больше похожи на мрамор своими затейливыми разводами...
Но не станем отходить от оригинального названия.Моя же задача подать так,как написано в маминой тетради рецептов,что я и делаю...
               
                Необходимые продукты наилучшего качества:

5 яиц
2 стакана сахара
100 грамм настоящего сливочного масла
400 гр сметаны домашней
1 ч ложка соды
Уксус
3 стакана муки
1 ст ложка какао

Хорошо растереть добела яйца и сахар.Добавить остальные ингредиенты,погасить соду уксусом...Замесить тесто с консистенцией сметаны,разделить на две части.
В одну часть добавить столовую ложку какао.Форму (сковороду) смазать маслом,
обсыпать манкой.Лить поочерёдно на центр сковороды белое и тёмное тесто.
Выпекать 45 минут.Готовность проверить деревянной палочкой.Если сухая-готово.

Крем:
1,5 ст ложки пудры
1 ст ложка какао
3 ст ложки молока
50 гр настоящего сливочного масла

Сахарную пудру смешать с какао,растереть,добавить молоко.
Варить 5 минут,снять с огня,добавить масло.
На остывший пирог выложить горячий крем.

PS При желании разрежьте корж горизонтально и по желанию пропитайте кремом,например сметанным или сливочным,добавьте орехи,в общем проявите фантазию...
Приятного аппетита и новых вкусовых впечатлений и творческих вдохновений!


Рецензии