Исцеление

Рон допил бокал и заказал еще один. Становилось жарковато и он стянул с себя кофту. Так то лучше. Дешевый бар был забит разного рода сбродом. Сюда, как поломники к святыне, тянулись неудачники и их души находили покой, пусть и временный, постоянно сменяющийся безумием. Они знакомились друг с другом и помогали порой деньгами на выпивку, дабы протянуть еще день. Некоторые делились своими подружками, тоже заканчивающими свои жизни здесь, в этом, и подобным ему помещениям, в бетонных коробках, готовясь примерить сосновый гроб.
Девушка Рона была далеко от него и развлекалась с другим. Любовь жестока и неприлична. Ее не должно существовать. Это вирус, который породило человечество. Химическая болезнь, яд, который синтезировал человек, пожелавший вероятно уничтожить все живое. Когда-нибудь, думал Рон,мы изобретем противоядие, и наши души исцелятся спустя сотни, тысячи поколений. Его Шэрил была в сауне с другим, и неплохо проводила время, если верить последнему ее звонку. Рон же сидел в баре и медленно хмелел. Вся его одежда провоняла табоком. Желудок сводил голод. На часах полтретьего ночи. Или утра. Как правильно? Она обещала подъехать  к трем. Он расчитывал успеть опрокинуть еще два по 0,5.
Все знали Рона как Крутого. Его так и называли - Крутой, и не спроста. Такое уважение он зарабатывал годами, помогая всем выходить из самых наитяжелейших ситуаций, связанных в основном с законом или авторитетными ублюдками. Сам он зарабатывал на жизнь торговлей краденных автомобилей и наркотиками. А теперь здесь, в душном баре, весь его стиль покрывался раковыми опухолями и умирал в оболочке плесени. Друзья уговаривали бросить эту шлюху и прийти в себя от комы забвения. Но он ничего не мог с собой поделать. Порой, казалось, что ему нравится страдать и играть в мученика, но он, отнюдь, не был таким, под его увесистым кулаком треснул не один десяток черепов.
Барменша сменила пепельцу и поинтересовалась, все ли у него в порядке. Да, конечо - ответил Рон и поднял на нее красные от слез глаза. Под столом, у него в пакете, лежал подарок-сюрприз для Шэрил. Это была маленькая статуэтка счастья.
Без 15 три раздался звонок.
- Рон! Спаси меня! Этот псих запер меня в своем доме и не выпускает! Я не знаю что делать, он угрожал мне ножом!
- Ох, ничего себе, и что ты собираешься делать?
- Я не знаю! Спаси меня! Увези меня отсюда!! Я боюсь, что он... ****ь, он возвращается!
Она резко пропала и из трубки начали доноситься крик, треск, звон. Рон закурил и позвал официантку.
- Вы сегодня так прекрасно выглядите и очень добры ко мне.
- Да что Вы, перестаньте.
- Могу я отблагодарить Вас и сделать небольшой подарок?
- Я даже не знаю. Что Вы, не стоит.
Рон уже достал статуэтку и вручил ей. На лицах обоих измученных людей засияла улыбка.
- Моя смена уже заканчивается, не проводите меня до дома?
- Только об этом и мечтал, малышка, буду ждать тебя у выхода.
Еще успею сходить до аптеки за презервативами - подумал он и вышел на улицу, оставив деньги за пиво на столе, приперев их бокалом. В его глазах вновь блестала искра и теплилась надежда, что Шерил он увидит в последний раз в завтрашнем выпуске новостей, который он будет смотреть лежа в кровати, обнаженный, с официанткой на груди.


Рецензии
Понравилось. Тешит гордыню или типа того. Ага.

Николай Галушкин   01.05.2016 06:42     Заявить о нарушении