Протяни руку помощи

В тот день я как обычно торопилась в институт. До начала занятий оставалось совсем немного времени, но автобус и не собирался приезжать. Это вполне нормальное явление, автобусы в нашем городе ходят по расписанию, но его наверняка никто не знает, в том числе и я. Время шло… Пять минут, семь, десять. Стоять на одном месте было уже непросто – мерзли ноги, пальцы и остальные части тела. Чтобы хоть как-то согреться я начала ходить из стороны в сторону. Что я увидела в это время, я запомню надолго. Совсем недалеко от остановки, всего лишь в нескольких шагах от меня лежал мужчина. Глаза его были закрыты, одежду покрывал толстый слой снега, что говорит о том, что лежит он здесь уже довольно-таки долгое время. В ту минуту я забыла про все – учебу, замерзшие ноги и руки, я не замечала людей, которые шли на меня, толкая в разные стороны, пока я пробиралась к мужчине. Я должна была помочь, ему нужна была чья-то помощь, я это чувствовала. Когда я набирала номер «скорой» у меня тряслись руки от холода и страха. Страха за то, что если бы на месте этого мужчины оказался бы знакомый или родной мне человек, его точно также никто бы не заметил. От этих мыслей мне стало жутко. Пока я звонила, несколько прохожих остановились и спросили, чем они могут мне помочь, но помощь нужна была не мне! У мужчины оказалось больное сердце и его надо было срочно госпитализировать! «Скорая» приехала вовремя, мы связались с его семьей и его увезли в больницу. Мужчину спасли, он выжил.

А сколько человек гибнет только из-за нашей с вами невнимательности? Из-за эгоизма, нежелания помочь? Неужели трудно подойти и предложить свою помощь? Ведь на месте этого мужчины мог оказаться кто угодно, мы сами можем оказаться на его месте. И через нас точно также перешагнут, пройдут мимо?! Я хочу, чтобы все, кто читает это, хоть на минуту задумались о своем отношении к жизни, к людям, окружающим нас каждый день.  Не забывайте правило бумеранга. Поможете вы – помогут вам. Будьте внимательнее друг к другу. Один в поле не воин – помните это.


Рецензии