Моя семья

Что солнце, восходящее на
высотах Господних, то красота
доброй жены в убранстве дома её.
что светильник, сияющий на святом
свещнике, то красота лица в зрелом
возрасте. Что золотые столбы на
серебряном основании, то прекрасные
ноги её на твёрдых пятах.
                (Сирах 26:20-23).

Ночь. Пустая комната. Колени вдавливаются в деревянный, скоблённый от краски пол. Тело начинает бить дрожь в такт сердца. Дрожь усиливается. И вот ты словно в вате. Нет, нет!! Это не буквально, просто я его не чувствовал.
Кошмар жуткий! Смерть! Иной взгляд пробил лаву тьмы в коридоре клинической смерти. Правильно? Ведь так называют такое состояние?
Атакует большая птица. Ужас! Отбился и вновь нападение.
- Во имя Господа Иисуса Христа! – воплю я и, преодолевая сильный страх, вступаю в единоборство с птицей.
Её когти вонзились в мою ипостась души. Птица пытается сбить меня с основания Божьего.
Клюв?! Бог Ты мой! Это не клюв, а два крюка для перетаскивания туш волов. Вот они рассоединились, и показался из глубины глотки чёрный язык. И как из бездонного колодца на меня извергнулись шипящие звуки ада.
«Вот это стрелы?! Как они остры и ядовиты?!»
- Погибни дрянь! – приказал я.
Хватка когтей ослабела и потеряла силу. Крюки исчезли, как утренний туман, а за ними и гадкие стрелы. Тьма расселась в мгновенье. Свет!
Красное Солнце излучало переливы золотистых чешуек. Из середины этого Солнца вырастала фигура. Я всматриваюсь. Ещё чуть-чуть, и вот явилась дева.
- Какая красивая! – воскликнул я.
Русский наряд облегал прекрасный стан Жены, а серебряного блика покрывало обрамляло Её иконописью.
«Какая дева?! Кто она?!»
Она повернула ко мне своё светлое лицо и…  О Боже! Как она похожа…  Мои мысли повисли на крючке великого открытия. Да ведь это Лидия!
Я шагнул ещё дальше в глубины Духа. Моё тело осталось на полу, а мы слились в вихре переливающихся лучей большого Красного Солнца.
Её лучи уст сжигали чёрную тушу чудовища и ласкали мой слух:

«Ты не коршуна убил,
  Чародея погубил!..»

Глаза Лидии, под стать самому Высшему Небу, принимали глубокие и внутренние знаки моей любви – без слов. Один Дух и одно Сердце – одна Семья!
Её прекрасные волосы рассыпались из под плата и в танце ветра превратились в покров Любви. Да, да! Покров закрыл ту самую чёрную дыру, из которой появилась огромная птица – мёртвая душа. Я знал, что птица есть образ души. Какая душа – такая и птица.
Мне надо было возвращаться в своё тело. Да, тело ещё не дух, ещё не сообразовалось в ипостась  славы Сынов Божьих. И дышать, и быть где хочет ещё не может. И мне было очень жаль своё тело.
Я подлетел к телу, которое стояло на коленях.
«О, мой верный раб! Мой верный конь, ты стоял на страже. Ты ждал хозяина».
И я видел на теле рубцы от когтей и крюков клюва огромной хищницы.
- Да оно вместе со мной страдало! – воскликнул я. – Нет, я больше не желаю расставаться с тобой! Мы будем вместе! Где господин там и конь. Ты был верным и благоразумным рабом. И ты и я – одна семья! Аминь.
Я повернулся к Красно-Солнышку, взял в руки Лучи и сказал:
- Отец Мой, Ты всё можешь. Даруй моему телу бессмертное вечное одеяние, вменив костям и плоти блестящий металл. Оно было верным, Ты знаешь всё.
- Добре сынку, по слову твоему да будет.
- Благодарю Тебя Отец во имя Господа моего Иисуса Христа.
Как только я это произнёс, то слился со своей плотью.
- Я и Отец одно! Одна Семья… Божия!
И видел:

«… и вот конь белый, и на нём всадник, имеющий лук, и дан был ему венец; вышел он как победоносный и чтобы победить».

Утром моя матушка осматривала мои раны на плоти и недоумевала: Откуда это?! Я всё ей рассказал.
Ещё  я был рад тому, что Лидия отверзла своё сердце. Открытое сердце означает имя Лидия.
«Как сейчас её тело.  Бодрствует ли над Словом Божьим?»
- Что?! – воскликнул я, увидев чёрный образ, промелькнувший мгновенно.
Я узнал  ту самую страшную птицу…  Тень!
- Во имя Иисуса Христа сгинь нечистая!
Зловещая голова покатилась в пропасть.
                Аминь.
Ночь на 7 марта 2003г.
                Саша СпаС.


В работе использованы материалы:
1. Книги Ветхого и Нового Завета;
2. «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царице Лебеди» - А.С.Пушкин;
3. Этикетка с майонеза «Моя семья».


Рецензии