Я никогда не пойму людей, которые не любят поезда

Я никогда не пойму людей, которые не любят поезда... Ну как их можно не любить? Путешествуя даже на самые маленькие расстояния, проведя в поезде всего 8 часов, можно многое наблюдать. Вот тут, напротив, девушка читает книгу. Судя по тому, как она сосредоточена, книга и правда интересная. Кто-то звонит ей. Она поняла, что среди ночи ее никто не встретит на вокзале. Приходится вызывать такси. Что может быль у того человека столь важное в час ночи? Работа?- Возможно. А может она не так важна ему?- Сейчас это не важно. С грустным взглядом она возвращается к книге, попивая горячее кофе. Вот слева сидит парень. Может, его что-то тревожит, может, он что-то вспоминает. Многое можно узнать. Хотелось бы хоть пару минут почитать их мысли. В вагоне дальше сидит шумная компания. Уже пол второго ночи, а они все не успокоятся. Им весело и они наслаждаются временем, которое могут провести вместе. Судя по возрасту, им лет по девятнадцать. Поезд направляется во Львов. Видимо, они хотят провести несколько теплых летних дней в этом замечательном городе. Подумав об этом, я сразу же вспомнила своих несколько поездок с компанией туда. Это не обьяснить словами. Чувство, когда ты находишься в чужом городе,который за день...всего за один день становится твоим, где тебя не знает ни душа и где ты можешь провести незабываемое время- неповторимо. Отгоняю воспоминания. Делаю еще глоток этого горького кофе, которое ненавижу. Возвращаюсь в реальность. Открываю окно. Теплый ветер заносит запах цветов. Вот начал кто-то хропеть. Ненавижу. Но пусть ему снятся хорошие сны. Опять воспоминания. Зачем? Уже не о Львове, о Нем. Простой, как и все парни, но чем-то вызывает мысли о себе. Чем же? Теми словами, которые говорил только он? Не те банальные, которые повторяют на каждом шагу будь-то по сценарию. Может вот те 47 роз? Почему именно 47? Нет!Все! Не хочу думать! Мне не больно и я ,кажется, совсем по нему не скучаю.Это просто картинки всплывают в моем подсознание. Теплые,яркие, о весне, которую не забыть. Нужно планировать свой день. Днем я пройдусь по всем местам, которые там многое напоминают. Нет! Не буду планировать. Куда ноги поведут- там и буду. Уже четыре утра, через два часа буду на месте. Только что подсел парень. Не называя своего имени, не спрашивая моего, начал рассказывать о том, что беспокоит. Я люблю, когда мне доверяют. Он еще и рассказывал с такой болью. Полушепетом. Иногда его еле слышно было, но я старалась прочитать по губам и увидеть в глазах. Побеседовав довольно долгое время, мы поняли, что уже во Львове. Меня ждет замечательный день в уже МОЕМ городе!


Рецензии
Дуже гарно=) я теж обожнюю поїзди=)))

Роксолана Мартищук   17.01.2013 21:21     Заявить о нарушении
Гарно дякую!)

Ирина Манжос   17.01.2013 21:45   Заявить о нарушении