Жизнь как она есть!

Я с трудом открыл глаза, за окном пасмурная промозглая погода. Я встал с кровати и подошел к окну. Шел дождь.
-Это не дело, - подумал я и стал одеваться.
-Грейсон, - в комнату зашла Зои. – Ты уже встал! Это хорошо спускайся, нам уже пора!
-Куда, - спросил я уже закрытую дверь.
Потерев глаза, я посмотрел в зеркало.
-И куда я такой красивый поеду, - спросил я себя.
В штанах зазвонил телефон, на экране высветилось имя: Зои.
-Быстро спускайся вниз, - кричала она в трубку.
Я положил телефон в карман. Когда я закончил приводить себя в порядок, я спустился вниз. Зои была готова разорвать меня.
-Почему так долго, что ты там делал, ты знаешь, что мы уже опаздываем, - начала она свою стандартную процедуру.
 Я засунул руки в карманы и вышел на улицу, по всему телу пробежались мурашки. Зои выбежала за мной на улицу и накинула мне куртку на плечи.
-Заболеть захотел, а если с голосом, что случиться, ты о чем вообще думаешь, - не унималась она.
-Да чего со мной случится, - сказал я и сел в машину.
Пока мы ехали, дождь превратился в ливень, настроение ухудшилось еще больше. Зои посмотрела на меня через зеркало заднего вида.
-Слушай это не дело, мы не можем прийти в студию и сказать, что у тебя нет настроения, - сказала она и жестом показала водителю повернуть. – Ты сам выбрал такую жизнь, ты должен понимать, что здесь нет места твоим капризам.
Машина остановилась. Мы приехали, я вышел из машины и ко мне тут же подбежал мужчина с зонтиком и несколько фанаток с блокнотиками и фотоаппаратами.
-Привет Грейсон, - сказала одна из фанаток.
-Привет девочки, - я улыбнулся и взял у одной из них блокнотик.
Расписавшись, я обнял кого-то за плечо, и вспышка ослепила меня. Я оставил еще пару автографов, и Зои потащила меня в здание.
-Ты чего, они же милые, - сказал я.
-Ничего, времени сейчас нет,- сказала она, стаскивая с меня куртку. – Давай, бегом нас уже полчаса ждут!
Мы быстро поднялись в студию, меня гримировали на ходу, Зои вслух зачитала мне текст, предпочтений, что я приблизительно должен был сказать.
-Готовность 3 минуты, - сказал кто-то стоявший рядом со мной.
-Не забывай улыбаться, - сказала Зои и поправила мне прическу.
Я посмотрел на нее, и она отдернула руку.
-Прости, я забыла, - сказала она и мило улыбнулась.
Мне подали знак, и я вышел из-за кулис, зал взорвался возгласами и аплодисментами. Эллен обняла меня, и мы сели на диван. Мы о чем-то говорили, я на секунду прикрыл глаза, а когда открыл, уже все закончилось.
-Грейсон, ты какой-то уставший сегодня, - ко мне подошла Эллен.
-А, - я повернулся.
Рядом с Эллен стояла Зои.
-Я говорю, невнимательный ты сегодня, что настроения нет, - сказала она снова.
-Все хорошо, - ответил я.
-Да я же вижу, что что-то не так, - Эллен обняла меня и посадила на диван.
-Все хорошо, точно, просто немного устал, - сказал я и улыбнулся.
-Я выполнила твою просьбу, - сказала Эллен шепотом.
-Да, - удивился я, - ты нашла нового менеджера?
-Что, - Зои была шокирована.
-Нет, - Эллен засмеялась.
Зои вздохнула с облегчением.
-Я купила ту пластинку, которую ты просил, - сказала она и вытащила пластинку, упакованную в подарочную бумагу.
-Спасибо, - ответил я.
-Не откроешь, - спросила Эллен.
-Нет, - ответил я и отложил пластинку в сторону.
-Я же говорю, что-то случилось, - сказала она.
-Ничего, все хорошо, я уверен в этом, нам пора, - сказал я и, взяв у Зои куртку, пошел к выходу.
-Что с ним, - услышал я.
-Сама не знаю, - ответила Зои и побежала меня догонять.
Мы сели в машину, на этот раз Зои села за руль.
-А где водитель, - спросил я, садясь на переднее сидение.
-Я дала ему выходной, - спокойно ответила она, потом немного погодя вспылила, - ты правда ищешь мне замену? Нет, я, конечно, все понимаю, но я же ничего не сделала такого, чтобы меня увольнять!
-Да ладно тебе, не хотел я искать тебе замену, может быть только сначала, - сказал я и отвернулся к окну.
-Как, я все равно не понимаю, я же исправно выполняла все свои поручения…
Дальше я ее не слушал, ливень почти прекратился, и в окне можно было различить силуэты. Мы остановились на светофоре, и я увидел девушку, которая сидела на остановке, вся промокшая.
-Так, я же всегда все делала во время, - продолжала Зои, я же открыл дверь и вышел из машины, - стой, ты куда, зеленый же!?
Я ее не слушал, загудели машины, стоящие позади нас. Я подошел к девушке, она посмотрела на меня вопросительно с нотками удивления.
-Привет, - сказал я неуверенно.
Она кивнула.
-Давно сидишь, - спросил я.
Она опять кивнула.
-Нет твоего автобуса, - спросил я, подняв брови, и почесал затылок.
Она опять кивнула. Меня это начало нервировать.
-Слушай, ты вообще разговариваешь, - спросил я.
И снова кивок. Ууууу….как же это невыносимо.
-Так скажи что-нибудь, - сказал я, немного повысив голос.
-Там девушка, и кажется, ей нужна твоя помощь, - сказала она и показала на Зои.
Я провел рукой по лицу и подошел к Зои.
-Зои ты можешь припарковать машину где-нибудь, я потом подойду, - спросил я.
-Не могу, я еще этого не проходила, - ответила она тихо, но водитель услышал.
-Женщины, почему вы садитесь за руль, даже прав не имея при этом, почему вы такие не логичные, - он сильно жестикулировал руками.
-Не смей повышать голос на Зои, - начал я.
-Грейсон не надо, - сказала она, - поехали!
-Я не закончил с, - я повернулся в сторону остановки, но та девушка уже исчезла, - ни с чем, поехали.
 -Кто это был, - спросила Зои, когда мы проехали пару кварталов.
-Где, - спросил я.
-Та девушка, - сказала она и посмотрела на меня.
-Не знаю, просто девушка, - ответил я и отвернулся от нее.
-И она тебе понравилась, - спросила Зои с интересом, но потом быстро замолчала, поняв, что сболтнула лишнего.
-Да, - ответил я, когда мы приехали.
Я быстро зашел домой и, не раздеваясь, лег на кровать. День был насыщенным и я устал. Зои оставила какие-то бумаги и ушла, закрыв за собой дверь на ключ. Я уснул, мне снилась та девушка, ничего не происходило, я просто видел ее образ.
-Грейсон, ты еще спишь, - услышал я сквозь сон, голос Зои.
-Угу, - промычал я.
-Просыпайся, нам пора, - сказала она и села рядом.
-Куда, - спросил я, пытаясь вернуть остатки сна.
-Как куда, ты сегодня… нет, ты забыл, - спросила она, - снова?
-Да, что я забыл, - уснуть не получилось и я сел на кровати, ожидая ответа.
-Ты сегодня идешь на премьеру фильма «История дельфина»,  я точно не помню названия, вроде как-то так, - сказала она и задумалась.
-Это же самый ужасный фильм по ожиданию зрителей и критиков, - ответил я.
-Ты же не узнаешь, пока не посмотришь, - ответила Зои и стащила меня на пол, - и это не твои слова.
-За рулем ты, - спросил я, когда мы подходили к машине.
-Да, - ответила она, немного напугавшись.
-Ты же парковаться не умеешь, - сказал я, садясь на переднее сидение.
-Ну, это я только параллельную парковку не изучала, а там проще, - сказала она и завела машину.
Ехать куда-то не было ни малейшего желания, а еще и фильм смотреть.
-Давай только сделаем вид, что нам нравится, а, - попросила Зои.
-Я приехал смотреть фильм, который мне не нравиться и я должен этому радоваться, - спросил я, выходя из машины, и меня тут же окружили журналисты.
-Грейсон Ченс, Грейсон, - каждый пытался позвать меня громче предыдущего, будто я и так их не услышу, - что вы думаете о предстоящем фильме?
-Я пока ничего не думаю, я его еще не видел, - улыбнулся я, - нельзя же судить фильм по названию или по рекламе.
Сквозь толпу журналистов я увидел ту самую девушку. Я попытался пройти мимо них, но мне не удалось. Журналисты продолжали засыпать меня вопросами, но потом подошла Зои, и мне удалось уйти. Девушка исчезла. Весь фильм я искал ее в зале, потом у выхода. Но ее нигде не было. Когда я уже собирался сесть в машину, я увидел ее возле стоянки, она возилась с замком рядом с ней была девочка лет восьми.
-Привет, - подошел я к ним.
-Привет, - сказала малышка и стала дергать девушку за рукав, - сестренка смотри это Грейсон Ченс!
-Да-да, это уже четвертый Грейсон Ченс которого ты видишь, - сказала девушка.
-Но этот настоящий, - обиженным голосом сказала девочка.
-Может помочь, - спросил я.
Девушка выпрямилась и медленно повернулась ко мне.
-Это ты, - сказала она.
-Что я, - спросил я в ответ.
-Ты устроил пробку сегодня, - сказала она.
-Нет, это Зои мой менеджер, я лишь хотел поговорить с тобой, - ответил я и улыбнулся, - у тебя красивый голос. Можно узнать, как тебя зовут?
-Нет, нельзя, - ответила девушка, ее щеки немного порозовели, что заставило меня улыбнуться, - Эми садись!
-Пока Грейсон, - сказала Эми.
-Пока, - ответил я и помахал им рукой.
-Ну, что, - спросила Зои, когда я сел в машину.
-Ничего, - ответил я, улыбнувшись, - у нее красивый голос и ее сестру зовут Эми.
-Это исчерпывающий ответ, - сказала Зои, и мы поехали.
Зайдя домой Зои заказала еду из ресторана, я включил телевизор и стал смотреть какую-то передачу, мне было все равно, что смотреть. Зои бегала по дому и делала уборку.
-Нет, правда, - сказала Зои, - знаешь, я даже не думала, что ты хотел найти мне замену!
-Ты все еще думаешь об этом, - спросил я не отвлекаясь от экрана.
- Ну, конечно, ты бы тоже об этом думал если бы тебе сказали, что тебя заменят, - сказала она, держа в руках мою футболку.
-Просто забудь об этом, - сказал я.
-Об этом так просто не забудешь, - сказала она, но увидев мой взгляд добавила. - Ладно, забыли!
-Вот и хорошо, - сказал я.
Зои бросила вещи в машинку и открыла дверь какому-то парню, который принес обед.
-Ты чего такая довольная, - спросил я, - покраснела и улыбаешься?
-Да так, - ответила она и отвела взгляд.
-Он тебе понравился, - спросил я, - только давай больше не будем заказывать еду из этого ресторана, однообразие меня убивает.
-Я и не собиралась, - сказала она.
-Ну, конечно, - сказал я и улыбнулся.
-Грейсон!
-Зои, - парировал я, - все я устал, пойду вздремну!
-Хорошо, - ответила Зои собирая мусор и посуду, - зайду завтра утром, у нас радио эфир.
-Что, - я совсем забыл об этом.
-Да-да и не смотри на меня так, - сказала Зои, - а теперь иди!
Сегодня я уснул быстро, спал без снов, может, поэтому и не выспался. Я проснулся даже раньше чем пришла Зои, я вышел на улицу, чтобы зайти в старбакс и наткнулся на Зои.
-Ты куда это, - спросила она.
-Я, привет, - сказал я.
-О, да, привет, так ты куда, - повторила она.
-Я хотел выпить кофе, - ответил я.
-Пойдем, - ответила Зои, она потрясла стаканом, - я купила твой любимый.
Мы вернулись домой.
-Быстрей завтракай и пойдем...
-Да, да, да, а то мы уже опаздываем, - закончил я за нее и засмеялся.
-Я что такая предсказуемая, - спросила Зои.
-Да, - ответил я с улыбкой.
На радио меня долго спрашивали о девушках, и что мне в них нравится, потом я еще немного
рассказал про новый альбом и спел песню. Всю обратную дорогу Зои говорила о том, как я
повзрослел.
 -Да ладно тебе, - все время повторял я.
-Нет, правда, - сказала Зои.
Мы немного не доехали до дома и Зои повернула.
-Стой, куда мы, - спросил я, смотря в сторону нужного нам поворота.
-Сегодня запись Running Away, - ответила она и выдохнула.
-Да, - я искренне удивился.
-Ты совсем не читаешь сообщения, которые я тебе отправляю, - спросила она.
-Почему? Я читаю, вот смотри, - я нашел в телефоне последнюю смс-ку и начал читать, - Грейсон, сегодня важный день… так ну тут не интересно, и а вот… не забудь, Зои!
-Как ты можешь…ладно, мы приехали, - сказала она, - так водитель приедет, как только вы закончите! У меня дела в офисе, приеду, что-нибудь приготовлю, все я поехала!
Я вышел из машины и зашел в студию, мы немного порепетировали и потом раза с третьего записали песню.
-Вышло здорово, - сказал я, когда мы прослушали запись, - все молодцы!
Мы закончили, немного раньше и водителя еще не было, я решил не звонить ему и прогуляться по городу. Я просто шел по аллее и ни о чем не думал, мне нравился запах травы и деревьев. Я сел на свободную скамейку и стал смотреть на проходящих мимо людей. Некоторые удивленно оборачивались, девушки же мило улыбались, но проходили мимо, до последнего смотря мне в глаза.
-Привет, - сказал чей-то голос.
-Привет, - ответил я и посмотрел вниз, потому что голос шел именно оттуда.
-Не смотри, - сказала она.
Это была маленькая девочка, вернее та самая… Эми!
-Хорошо, - я сделал вид, что мне совершенно не интересно, что твориться под скамейкой, - что ты там делаешь?
 -Прячусь, - ответила она и хихикнула, ее смех заставил меня улыбнуться.
-От кого, - спросил я в надежде, что узнаю имя ее сестры.
-От мамы и сестры, - ответила она, - мы играем в прятки!
-Ты наверное очень хорошо играешь, если они тебя еще не нашли, - сказал я.
-Они не знают, что мы играем, - ответила Эми.
 -И давно ты прячешься, - спросил я, немного взволновано.
-Да, - ответила она, все так же хихикая.
-Может тебе стоит пойти домой, - спросил я, а потом добавил, - там тебя точно не найдут!
-Хорошая идея, но мама всегда говорит, чтобы я не ходила одна, - ответила она, вылезая из под скамейки.
-Я могу пойти с тобой, - ответил я, если и будут искать, то найдут двоих.
Она с улыбкой взяла меня за руку и потащила к выходу. Мы шли не спеша, и Эми все время прыгала и скакала. Мы остановились у кондитерской посмотреть, как готовят сахарную вату, я не сдержался и купил ей. Теперь Эми шла спокойно, и все время улыбалась, я улыбался вместе с ней, как же все-таки здорово видеть счастливого ребенка.
-Здесь, - тихо сказала Эми и крепче сжала мою руку.
Мы остановились около красивого коттеджа.
-Ну, пошли, - я сделал пару шагов, но Эми не двигалась, я нагнулся к ней, - эй, все же хорошо, пойдем!
-Мама будет ругаться, - сказала она и села на корточки, закрыв лицо руками.
-Не будет, пойдем, - ответил я, и потом она вынудила меня сказать это, - обещаю!
-Это не так, - ответила она и потянула мою руку.
-Их же сейчас нет дома, - сказал я, - ты бы не пошла, если бы они были дома!
-Там свет горит, - она показала на окно второго этажа.
Я выпрямился, спина затекла. Еще немного подумав, я взял Эми на руки и она, обхватив мои плечи руками, она уткнулась носом мне в плечо. Она плакала, я чувствовал, как намокает футболка. Она слишком тяжелая для меня. Когда мы подошли к дому у меня уже болели руки. Кое-как постучав в дверь, до звонка было просто не дотянуться, я ждал, пока мне откроют. Дверь мне открыла…она!
-Привет, - сказал я.
Она хотела что-то сказать, но почему-то не сказала.
-Можно я войду, - спросил я.
Она опять хотела что-то сказать, но потом просто кивнула и проводила в гостиную, я положил Эми на диван, она уже уснула. Ее сестра сбегала наверх за пледом и укрыла Эми.
-Ну, я пойду, - сказал я, наконец, насмотревшись на Эми, она такая милая, когда спит.
-Спасибо, - сказала она тихо.
-А, да, - сказал я, будто не услышав ее, - я пообещал Эми, что ее не будут ругать!
-Где она была, - спросила она, также игнорируя меня, как я только что.
-В парке под скамейкой, играла с тобой в прятки, - ответил я.
-Что, - она сильно удивилась.
-Еще она сказала, что ты этого не знаешь, - сказал я и улыбнулся.
-Эми, - она хотела крикнуть, но, посмотрев на меня передумала.
-Я пойду, меня уже обыскались, наверное, - сказал я и стал искать телефон.
Я не нашел телефон, наверное оставил в студии.
-Это точно, - сказала она тихо.
-Что, - я удивился и переспросил, для точности.
-Моя сестра предпочла искать тебя, вместо того, чтобы искать Эми, - ответила я и ее глаза заблестели.
-Не понял, - сказать, что я был удивлен, значит, ничего не сказать.
-Ну, куда тебе, - ответила она, вытирая глаза, - моя сестра работает твоим МЕНЕДЖЕРОМ!
Она сделала акцент на последнем слове, оно прозвучало с такой ненавистью.
-Зои!?
-Да, ей позвонила мама и сказала, что пропала Эми, но она сказала, что ты тоже пропал, и она будет искать тебя, - она заплакала.
-Я не знал, - ответил я.
-Да, что ты вообще знаешь, - сказала она, пытаясь успокоиться.
-Я знаю, как зовут твоих сестер, но до сих пор не знаю твоего имени, - ответил я.
-Что…Саманта, - ответила она.
-До встречи, Саманта, - сказал я и вышел из дома.
Я шел по улице и улыбался, уже горели фонари и заметно похолодало. Когда я пришел домой, на меня с криком набросилась Зои: «Где ты был? Я тебя везде ищу? Ты что позвонить не мог, где вообще твой телефон? Чего ты молчишь? Может, уже хоть что-нибудь скажешь?».
-Если ты успокоишься, - сказал я, - и дашь хоть слово вставить в твой монолог, я отвечу!
Она, немного смутившись, посмотрела на меня, ожидая ответа.
-Мы немного раньше закончили запись, и я пошел прогуляться, - спокойно говорил я, - там я встретил твою сестру, мы поговорили, я проводил ее до дома!
Вспоминая, сегодняшний день, я улыбался.
-Там я поговорил с твой второй сестрой, потом, пошел домой, - сказал я, а потом тихо добавил, - Саманта!
-Что, - она не расслышала, хотя, может, просто переспросила.
-Я говорю, Саманта очень переживала, что ты не пошла, искать Эми, - сказал я.
-Она так и сказала, - спросила Зои.
-Да, - ответил я, - я ей не нравлюсь, потому что ты стала уделять мне больше внимания, чем семье!
От этих слов мне стало больно! Я стоял и смотрел на Зои, но это было выше моих сил.
-Ты думаешь, - спросила Зои.
-Так сказала Саманта, - зачем я все это говорил, мне не ясно, но ясно одно, я хотел, чтобы Сэм была счастлива.
-Я и не знала, - тихо скала она.
-Работа превыше всего, - сказал я любимую фразу Зои, - по-моему, пора что-то менять! Да и мне лучше искать нового менеджера.
-Что, - она была шокирована.
-Ты нужна им больше чем мне, - сказал я, - мы всегда можем оставаться друзьями.
Я чувствовал, что могу заплакать в любой момент, мне не хотелось, чтобы Зои ушла, но я готов был это сделать. Зои встала и вышла за дверь, мне хотелось догнать ее и сказать что все это не более чем глупая шутка. Я просто пошел спать, надеясь, что она не воспримет мои слова всерьез. Проснувшись, я нашел записку на столе: «Грейсон! Я подумала над твоими словами! Теперь все изменится, я смогу быть с семьей! Мы переехали, не ищи нас! Ты был прав, спасибо за все! Зои!».
-Они уехали, - сказал я и слеза упала на записку.


 

Я с трудом открыл глаза, за окном пасмурная промозглая погода. Я встал с кровати и подошел к окну. Шел дождь.
-Это не дело, - подумал я и стал одеваться.
-Грейсон, - в комнату зашла Зои. – Ты уже встал! Это хорошо спускайся, нам уже пора!
-Куда, - спросил я уже закрытую дверь.
Потерев глаза, я посмотрел в зеркало.
-И куда я такой красивый поеду, - спросил я себя.
В штанах зазвонил телефон, на экране высветилось имя: Зои.
-Быстро спускайся вниз, - кричала она в трубку.
Я положил телефон в карман. Когда я закончил приводить себя в порядок, я спустился вниз. Зои была готова разорвать меня.
-Почему так долго, что ты там делал, ты знаешь, что мы уже опаздываем, - начала она свою стандартную процедуру.
 Я засунул руки в карманы и вышел на улицу, по всему телу пробежались мурашки. Зои выбежала за мной на улицу и накинула мне куртку на плечи.
-Заболеть захотел, а если с голосом, что случиться, ты о чем вообще думаешь, - не унималась она.
-Да чего со мной случится, - сказал я и сел в машину.
Пока мы ехали, дождь превратился в ливень, настроение ухудшилось еще больше. Зои посмотрела на меня через зеркало заднего вида.
-Слушай это не дело, мы не можем прийти в студию и сказать, что у тебя нет настроения, - сказала она и жестом показала водителю повернуть. – Ты сам выбрал такую жизнь, ты должен понимать, что здесь нет места твоим капризам.
Машина остановилась. Мы приехали, я вышел из машины и ко мне тут же подбежал мужчина с зонтиком и несколько фанаток с блокнотиками и фотоаппаратами.
-Привет Грейсон, - сказала одна из фанаток.
-Привет девочки, - я улыбнулся и взял у одной из них блокнотик.
Расписавшись, я обнял кого-то за плечо, и вспышка ослепила меня. Я оставил еще пару автографов, и Зои потащила меня в здание.
-Ты чего, они же милые, - сказал я.
-Ничего, времени сейчас нет,- сказала она, стаскивая с меня куртку. – Давай, бегом нас уже полчаса ждут!
Мы быстро поднялись в студию, меня гримировали на ходу, Зои вслух зачитала мне текст, предпочтений, что я приблизительно должен был сказать.
-Готовность 3 минуты, - сказал кто-то стоявший рядом со мной.
-Не забывай улыбаться, - сказала Зои и поправила мне прическу.
Я посмотрел на нее, и она отдернула руку.
-Прости, я забыла, - сказала она и мило улыбнулась.
Мне подали знак, и я вышел из-за кулис, зал взорвался возгласами и аплодисментами. Эллен обняла меня, и мы сели на диван. Мы о чем-то говорили, я на секунду прикрыл глаза, а когда открыл, уже все закончилось.
-Грейсон, ты какой-то уставший сегодня, - ко мне подошла Эллен.
-А, - я повернулся.
Рядом с Эллен стояла Зои.
-Я говорю, невнимательный ты сегодня, что настроения нет, - сказала она снова.
-Все хорошо, - ответил я.
-Да я же вижу, что что-то не так, - Эллен обняла меня и посадила на диван.
-Все хорошо, точно, просто немного устал, - сказал я и улыбнулся.
-Я выполнила твою просьбу, - сказала Эллен шепотом.
-Да, - удивился я, - ты нашла нового менеджера?
-Что, - Зои была шокирована.
-Нет, - Эллен засмеялась.
Зои вздохнула с облегчением.
-Я купила ту пластинку, которую ты просил, - сказала она и вытащила пластинку, упакованную в подарочную бумагу.
-Спасибо, - ответил я.
-Не откроешь, - спросила Эллен.
-Нет, - ответил я и отложил пластинку в сторону.
-Я же говорю, что-то случилось, - сказала она.
-Ничего, все хорошо, я уверен в этом, нам пора, - сказал я и, взяв у Зои куртку, пошел к выходу.
-Что с ним, - услышал я.
-Сама не знаю, - ответила Зои и побежала меня догонять.
Мы сели в машину, на этот раз Зои села за руль.
-А где водитель, - спросил я, садясь на переднее сидение.
-Я дала ему выходной, - спокойно ответила она, потом немного погодя вспылила, - ты правда ищешь мне замену? Нет, я, конечно, все понимаю, но я же ничего не сделала такого, чтобы меня увольнять!
-Да ладно тебе, не хотел я искать тебе замену, может быть только сначала, - сказал я и отвернулся к окну.
-Как, я все равно не понимаю, я же исправно выполняла все свои поручения…
Дальше я ее не слушал, ливень почти прекратился, и в окне можно было различить силуэты. Мы остановились на светофоре, и я увидел девушку, которая сидела на остановке, вся промокшая.
-Так, я же всегда все делала во время, - продолжала Зои, я же открыл дверь и вышел из машины, - стой, ты куда, зеленый же!?
Я ее не слушал, загудели машины, стоящие позади нас. Я подошел к девушке, она посмотрела на меня вопросительно с нотками удивления.
-Привет, - сказал я неуверенно.
Она кивнула.
-Давно сидишь, - спросил я.
Она опять кивнула.
-Нет твоего автобуса, - спросил я, подняв брови, и почесал затылок.
Она опять кивнула. Меня это начало нервировать.
-Слушай, ты вообще разговариваешь, - спросил я.
И снова кивок. Ууууу….как же это невыносимо.
-Так скажи что-нибудь, - сказал я, немного повысив голос.
-Там девушка, и кажется, ей нужна твоя помощь, - сказала она и показала на Зои.
Я провел рукой по лицу и подошел к Зои.
-Зои ты можешь припарковать машину где-нибудь, я потом подойду, - спросил я.
-Не могу, я еще этого не проходила, - ответила она тихо, но водитель услышал.
-Женщины, почему вы садитесь за руль, даже прав не имея при этом, почему вы такие не логичные, - он сильно жестикулировал руками.
-Не смей повышать голос на Зои, - начал я.
-Грейсон не надо, - сказала она, - поехали!
-Я не закончил с, - я повернулся в сторону остановки, но та девушка уже исчезла, - ни с чем, поехали.
 -Кто это был, - спросила Зои, когда мы проехали пару кварталов.
-Где, - спросил я.
-Та девушка, - сказала она и посмотрела на меня.
-Не знаю, просто девушка, - ответил я и отвернулся от нее.
-И она тебе понравилась, - спросила Зои с интересом, но потом быстро замолчала, поняв, что сболтнула лишнего.
-Да, - ответил я, когда мы приехали.
Я быстро зашел домой и, не раздеваясь, лег на кровать. День был насыщенным и я устал. Зои оставила какие-то бумаги и ушла, закрыв за собой дверь на ключ. Я уснул, мне снилась та девушка, ничего не происходило, я просто видел ее образ.
-Грейсон, ты еще спишь, - услышал я сквозь сон, голос Зои.
-Угу, - промычал я.
-Просыпайся, нам пора, - сказала она и села рядом.
-Куда, - спросил я, пытаясь вернуть остатки сна.
-Как куда, ты сегодня… нет, ты забыл, - спросила она, - снова?
-Да, что я забыл, - уснуть не получилось и я сел на кровати, ожидая ответа.
-Ты сегодня идешь на премьеру фильма «История дельфина»,  я точно не помню названия, вроде как-то так, - сказала она и задумалась.
-Это же самый ужасный фильм по ожиданию зрителей и критиков, - ответил я.
-Ты же не узнаешь, пока не посмотришь, - ответила Зои и стащила меня на пол, - и это не твои слова.
-За рулем ты, - спросил я, когда мы подходили к машине.
-Да, - ответила она, немного напугавшись.
-Ты же парковаться не умеешь, - сказал я, садясь на переднее сидение.
-Ну, это я только параллельную парковку не изучала, а там проще, - сказала она и завела машину.
Ехать куда-то не было ни малейшего желания, а еще и фильм смотреть.
-Давай только сделаем вид, что нам нравится, а, - попросила Зои.
-Я приехал смотреть фильм, который мне не нравиться и я должен этому радоваться, - спросил я, выходя из машины, и меня тут же окружили журналисты.
-Грейсон Ченс, Грейсон, - каждый пытался позвать меня громче предыдущего, будто я и так их не услышу, - что вы думаете о предстоящем фильме?
-Я пока ничего не думаю, я его еще не видел, - улыбнулся я, - нельзя же судить фильм по названию или по рекламе.
Сквозь толпу журналистов я увидел ту самую девушку. Я попытался пройти мимо них, но мне не удалось. Журналисты продолжали засыпать меня вопросами, но потом подошла Зои, и мне удалось уйти. Девушка исчезла. Весь фильм я искал ее в зале, потом у выхода. Но ее нигде не было. Когда я уже собирался сесть в машину, я увидел ее возле стоянки, она возилась с замком рядом с ней была девочка лет восьми.
-Привет, - подошел я к ним.
-Привет, - сказала малышка и стала дергать девушку за рукав, - сестренка смотри это Грейсон Ченс!
-Да-да, это уже четвертый Грейсон Ченс которого ты видишь, - сказала девушка.
-Но этот настоящий, - обиженным голосом сказала девочка.
-Может помочь, - спросил я.
Девушка выпрямилась и медленно повернулась ко мне.
-Это ты, - сказала она.
-Что я, - спросил я в ответ.
-Ты устроил пробку сегодня, - сказала она.
-Нет, это Зои мой менеджер, я лишь хотел поговорить с тобой, - ответил я и улыбнулся, - у тебя красивый голос. Можно узнать, как тебя зовут?
-Нет, нельзя, - ответила девушка, ее щеки немного порозовели, что заставило меня улыбнуться, - Эми садись!
-Пока Грейсон, - сказала Эми.
-Пока, - ответил я и помахал им рукой.
-Ну, что, - спросила Зои, когда я сел в машину.
-Ничего, - ответил я, улыбнувшись, - у нее красивый голос и ее сестру зовут Эми.
-Это исчерпывающий ответ, - сказала Зои, и мы поехали.
Зайдя домой Зои заказала еду из ресторана, я включил телевизор и стал смотреть какую-то передачу, мне было все равно, что смотреть. Зои бегала по дому и делала уборку.
-Нет, правда, - сказала Зои, - знаешь, я даже не думала, что ты хотел найти мне замену!
-Ты все еще думаешь об этом, - спросил я не отвлекаясь от экрана.
- Ну, конечно, ты бы тоже об этом думал если бы тебе сказали, что тебя заменят, - сказала она, держа в руках мою футболку.
-Просто забудь об этом, - сказал я.
-Об этом так просто не забудешь, - сказала она, но увидев мой взгляд добавила. - Ладно, забыли!
-Вот и хорошо, - сказал я.
Зои бросила вещи в машинку и открыла дверь какому-то парню, который принес обед.
-Ты чего такая довольная, - спросил я, - покраснела и улыбаешься?
-Да так, - ответила она и отвела взгляд.
-Он тебе понравился, - спросил я, - только давай больше не будем заказывать еду из этого ресторана, однообразие меня убивает.
-Я и не собиралась, - сказала она.
-Ну, конечно, - сказал я и улыбнулся.
-Грейсон!
-Зои, - парировал я, - все я устал, пойду вздремну!
-Хорошо, - ответила Зои собирая мусор и посуду, - зайду завтра утром, у нас радио эфир.
-Что, - я совсем забыл об этом.
-Да-да и не смотри на меня так, - сказала Зои, - а теперь иди!
Сегодня я уснул быстро, спал без снов, может, поэтому и не выспался. Я проснулся даже раньше чем пришла Зои, я вышел на улицу, чтобы зайти в старбакс и наткнулся на Зои.
-Ты куда это, - спросила она.
-Я, привет, - сказал я.
-О, да, привет, так ты куда, - повторила она.
-Я хотел выпить кофе, - ответил я.
-Пойдем, - ответила Зои, она потрясла стаканом, - я купила твой любимый.
Мы вернулись домой.
-Быстрей завтракай и пойдем...
-Да, да, да, а то мы уже опаздываем, - закончил я за нее и засмеялся.
-Я что такая предсказуемая, - спросила Зои.
-Да, - ответил я с улыбкой.
На радио меня долго спрашивали о девушках, и что мне в них нравится, потом я еще немного
рассказал про новый альбом и спел песню. Всю обратную дорогу Зои говорила о том, как я
повзрослел.
 -Да ладно тебе, - все время повторял я.
-Нет, правда, - сказала Зои.
Мы немного не доехали до дома и Зои повернула.
-Стой, куда мы, - спросил я, смотря в сторону нужного нам поворота.
-Сегодня запись Running Away, - ответила она и выдохнула.
-Да, - я искренне удивился.
-Ты совсем не читаешь сообщения, которые я тебе отправляю, - спросила она.
-Почему? Я читаю, вот смотри, - я нашел в телефоне последнюю смс-ку и начал читать, - Грейсон, сегодня важный день… так ну тут не интересно, и а вот… не забудь, Зои!
-Как ты можешь…ладно, мы приехали, - сказала она, - так водитель приедет, как только вы закончите! У меня дела в офисе, приеду, что-нибудь приготовлю, все я поехала!
Я вышел из машины и зашел в студию, мы немного порепетировали и потом раза с третьего записали песню.
-Вышло здорово, - сказал я, когда мы прослушали запись, - все молодцы!
Мы закончили, немного раньше и водителя еще не было, я решил не звонить ему и прогуляться по городу. Я просто шел по аллее и ни о чем не думал, мне нравился запах травы и деревьев. Я сел на свободную скамейку и стал смотреть на проходящих мимо людей. Некоторые удивленно оборачивались, девушки же мило улыбались, но проходили мимо, до последнего смотря мне в глаза.
-Привет, - сказал чей-то голос.
-Привет, - ответил я и посмотрел вниз, потому что голос шел именно оттуда.
-Не смотри, - сказала она.
Это была маленькая девочка, вернее та самая… Эми!
-Хорошо, - я сделал вид, что мне совершенно не интересно, что твориться под скамейкой, - что ты там делаешь?
 -Прячусь, - ответила она и хихикнула, ее смех заставил меня улыбнуться.
-От кого, - спросил я в надежде, что узнаю имя ее сестры.
-От мамы и сестры, - ответила она, - мы играем в прятки!
-Ты наверное очень хорошо играешь, если они тебя еще не нашли, - сказал я.
-Они не знают, что мы играем, - ответила Эми.
 -И давно ты прячешься, - спросил я, немного взволновано.
-Да, - ответила она, все так же хихикая.
-Может тебе стоит пойти домой, - спросил я, а потом добавил, - там тебя точно не найдут!
-Хорошая идея, но мама всегда говорит, чтобы я не ходила одна, - ответила она, вылезая из под скамейки.
-Я могу пойти с тобой, - ответил я, если и будут искать, то найдут двоих.
Она с улыбкой взяла меня за руку и потащила к выходу. Мы шли не спеша, и Эми все время прыгала и скакала. Мы остановились у кондитерской посмотреть, как готовят сахарную вату, я не сдержался и купил ей. Теперь Эми шла спокойно, и все время улыбалась, я улыбался вместе с ней, как же все-таки здорово видеть счастливого ребенка.
-Здесь, - тихо сказала Эми и крепче сжала мою руку.
Мы остановились около красивого коттеджа.
-Ну, пошли, - я сделал пару шагов, но Эми не двигалась, я нагнулся к ней, - эй, все же хорошо, пойдем!
-Мама будет ругаться, - сказала она и села на корточки, закрыв лицо руками.
-Не будет, пойдем, - ответил я, и потом она вынудила меня сказать это, - обещаю!
-Это не так, - ответила она и потянула мою руку.
-Их же сейчас нет дома, - сказал я, - ты бы не пошла, если бы они были дома!
-Там свет горит, - она показала на окно второго этажа.
Я выпрямился, спина затекла. Еще немного подумав, я взял Эми на руки и она, обхватив мои плечи руками, она уткнулась носом мне в плечо. Она плакала, я чувствовал, как намокает футболка. Она слишком тяжелая для меня. Когда мы подошли к дому у меня уже болели руки. Кое-как постучав в дверь, до звонка было просто не дотянуться, я ждал, пока мне откроют. Дверь мне открыла…она!
-Привет, - сказал я.
Она хотела что-то сказать, но почему-то не сказала.
-Можно я войду, - спросил я.
Она опять хотела что-то сказать, но потом просто кивнула и проводила в гостиную, я положил Эми на диван, она уже уснула. Ее сестра сбегала наверх за пледом и укрыла Эми.
-Ну, я пойду, - сказал я, наконец, насмотревшись на Эми, она такая милая, когда спит.
-Спасибо, - сказала она тихо.
-А, да, - сказал я, будто не услышав ее, - я пообещал Эми, что ее не будут ругать!
-Где она была, - спросила она, также игнорируя меня, как я только что.
-В парке под скамейкой, играла с тобой в прятки, - ответил я.
-Что, - она сильно удивилась.
-Еще она сказала, что ты этого не знаешь, - сказал я и улыбнулся.
-Эми, - она хотела крикнуть, но, посмотрев на меня передумала.
-Я пойду, меня уже обыскались, наверное, - сказал я и стал искать телефон.
Я не нашел телефон, наверное оставил в студии.
-Это точно, - сказала она тихо.
-Что, - я удивился и переспросил, для точности.
-Моя сестра предпочла искать тебя, вместо того, чтобы искать Эми, - ответила я и ее глаза заблестели.
-Не понял, - сказать, что я был удивлен, значит, ничего не сказать.
-Ну, куда тебе, - ответила она, вытирая глаза, - моя сестра работает твоим МЕНЕДЖЕРОМ!
Она сделала акцент на последнем слове, оно прозвучало с такой ненавистью.
-Зои!?
-Да, ей позвонила мама и сказала, что пропала Эми, но она сказала, что ты тоже пропал, и она будет искать тебя, - она заплакала.
-Я не знал, - ответил я.
-Да, что ты вообще знаешь, - сказала она, пытаясь успокоиться.
-Я знаю, как зовут твоих сестер, но до сих пор не знаю твоего имени, - ответил я.
-Что…Саманта, - ответила она.
-До встречи, Саманта, - сказал я и вышел из дома.
Я шел по улице и улыбался, уже горели фонари и заметно похолодало. Когда я пришел домой, на меня с криком набросилась Зои: «Где ты был? Я тебя везде ищу? Ты что позвонить не мог, где вообще твой телефон? Чего ты молчишь? Может, уже хоть что-нибудь скажешь?».
-Если ты успокоишься, - сказал я, - и дашь хоть слово вставить в твой монолог, я отвечу!
Она, немного смутившись, посмотрела на меня, ожидая ответа.
-Мы немного раньше закончили запись, и я пошел прогуляться, - спокойно говорил я, - там я встретил твою сестру, мы поговорили, я проводил ее до дома!
Вспоминая, сегодняшний день, я улыбался.
-Там я поговорил с твой второй сестрой, потом, пошел домой, - сказал я, а потом тихо добавил, - Саманта!
-Что, - она не расслышала, хотя, может, просто переспросила.
-Я говорю, Саманта очень переживала, что ты не пошла, искать Эми, - сказал я.
-Она так и сказала, - спросила Зои.
-Да, - ответил я, - я ей не нравлюсь, потому что ты стала уделять мне больше внимания, чем семье!
От этих слов мне стало больно! Я стоял и смотрел на Зои, но это было выше моих сил.
-Ты думаешь, - спросила Зои.
-Так сказала Саманта, - зачем я все это говорил, мне не ясно, но ясно одно, я хотел, чтобы Сэм была счастлива.
-Я и не знала, - тихо скала она.
-Работа превыше всего, - сказал я любимую фразу Зои, - по-моему, пора что-то менять! Да и мне лучше искать нового менеджера.
-Что, - она была шокирована.
-Ты нужна им больше чем мне, - сказал я, - мы всегда можем оставаться друзьями.
Я чувствовал, что могу заплакать в любой момент, мне не хотелось, чтобы Зои ушла, но я готов был это сделать. Зои встала и вышла за дверь, мне хотелось догнать ее и сказать что все это не более чем глупая шутка. Я просто пошел спать, надеясь, что она не воспримет мои слова всерьез. Проснувшись, я нашел записку на столе: «Грейсон! Я подумала над твоими словами! Теперь все изменится, я смогу быть с семьей! Мы переехали, не ищи нас! Ты был прав, спасибо за все! Зои!».
-Они уехали, - сказал я и слеза упала на записку.


 


Рецензии
А зачем всё повторять?

Валерия Бакулина   24.02.2012 21:50     Заявить о нарушении
в смысле? я чего-то не поняла?

Рита Байчурина   25.02.2012 19:41   Заявить о нарушении
Я с трудом открыл глаза...у меня это два раза.

Валерия Бакулина   25.02.2012 21:21   Заявить о нарушении
я могла перепутать...надо еще раз все посмотреть))

Рита Байчурина   26.02.2012 12:46   Заявить о нарушении
да нет там каждое по одному разу)))

Рита Байчурина   26.02.2012 12:48   Заявить о нарушении