15-XIX Служба Кибеле

                XIX

  Присцилла присела в пронаосе. Вскоре стали подтягиваться Вторые братья и сёстры, с радостью приветствовавшие Фламину. То же делали, узнавая её в полумраке, многие прихожане, покидавшие храм по окончании первого богослужения.

  Сама Старшая сестра с превеликим удовольствием отдалась течению ритуала расширенной службы, на которой не была, считай, пару месяцев. Но не только она соскучилась – Старший брат тоже явно хотел её видеть и под конец Мистерии Идейских Нимф сочетался именно с ней. Что увлечённая Фламина не тотчас заметила: она уделяла немало внимания и расточала ласки ещё и трём другим адептам.

  Примерно в середине – «примерно», поскольку при самозабвенном священнодействии течение времени незаметно – примерно в середине Мистерии Старшая сестра увидела, что Второй брат, корибант и жрица-фимиама, которая претендовала на третье посвящение, как-то вяло служат Богине, словно позабыли, что РЦ… не увидела в этой троице должного огонька. А ведь Фламина уже по названию своего сана должна разжигать огонь. Поэтому,  как то часто бывает, распалив страсть у одной группки посвящённых, она переместилась к соседней – к тем трём недостаточно усердным. Сначала шепнула корибанту, чтобы налил четыре чаши почти чистого подслащённого вина, и сама подала пример троице, быстро выпив свою так, что вино потекло даже на грудь. Присцилла сказала Второму брату, чтобы лобзаниями они с фимиамой осушали друг у друга потёки гроздного напитка, и сама проделала то же самое с корибантом. Затем, с возрастанием страстности взаимных ласк плеснула ещё немного на чресла каждому – и покрыла этим и своей активностью дефицит огня. Будто в судатории брызнув воды на раскалённые камни. Или, словно исполняя свою номинальную обязанность, разожгла пламя на жертвеннике. На низком широком квадратном ложе на боку лицом друг к другу легли Второй брат и фимиама, продолжая ласки выше пояса. Присцилла, встав на колени на специальной мягкой подстилке, с наслаждением принялась одновременно за фелляцию и кунЦс прилегших. Коим такое действо неожиданно понравилось больше, чем обычное проникновение, которое незадолго до того доставляло им слишком мало возбуждающе приятного. А особенно распалился юный корибант. Этот эфеб во время весеннего путешествия Фламины в галльское поместье прошёл второе посвящение, а теперь, в её осеннее отсутствие, приступил к обязанностям священнослужителя. Не теряясь, он сразу же понял знак главной жрицы и расположился сзади, страстно схватившись за её талию…

  Именно этого молодого адепта и заменил Понтифик. Не тотчас, и лишь по другому ритму и узнаваемой манере, Старшая сестра почувствовала, что в ней теперь другой. Но оглядываться было незачем и некогда: Второй брат, прекратив быстрые колебания таза, извергался, а фимиама, низким голосом охая, участила их. Когда и она, наиболее продолжительно и громко охнув, откинулась и чуть откатилась, от лежавшей поодаль тройки отошёл один адепт. Орально ласкавшая его жрица в блаженном изнеможении оказалась не в силах закончить своё действо. Тогда Старший брат, ещё способный замечать что-то вокруг, указал ему на освободившееся на квадратном ложе место. Тот занял его, и Фламина довершила брошенное другой. Она едва начала слизывать его сЦя и в следующие же мгновения просто упала лицом на бёдра этого адепта, ибо экстаз теперь захлестнул её саму. Присцилла невольно подалась чреслами назад, а кЦвший практически одновременно с ней и в неё первосвященник – вперёд. На миг обмякнув, он чуть не упал на неё, тихонько сказал на ушко:

  – Ты выматываешь меня, Старшая сестра – но я никогда об этом не жалею!

  Фабия не разобрала и после богослужения переспросила, тогда уже ответила:

  – Во славу Великой Матери, Старший брат! Во славу Богини!

  В пронаосе среди трёх посвящённых, что подходили поприветствовать Фламину в связи с её возвращением, оказался и владелец Зефиранума, Д. Антоний. Он всем своим видом давал понять, как, по-видимому, и в ходе мистерий, что хотел бы особого внимания с её стороны. То есть теперь, на выходе, желал разговора с глазу на глаз.

  Однако у Присциллы Младшей был на этот счёт свой принцип. Ей подсказала его больше десяти лет назад почтенная матрона Паулина, бывшая тогда Старшей сестрой. С тех самых пор, как она впервые увидела новую поклонницу Богини – это значит, когда девочка Фабия явилась и провозгласила, что удостоилась видеть Кибелу во сне – с самого начала она опекала – в храме, в коллегии – некоторым образом покровительствовала юной неофитке, сразу угадав в ней большой потенциал ревностной служительницы, к тому же своей дальней родственницы. Помогала ей, давала советы, и едва ли не с первой Мистерии Нимф называла своей преемницей, что многие тогда ещё не воспринимали всерьёз. Когда очень скоро юная патрицианка получила наименование и полномочия младшей жрицы, обратившая внимание на рьяные ухаживания за ней некоторых адептов Паулина так наставляла её.

  – Присцилла, милая! Позволь кое-что заметить. Ты совсем молоденькая, цветущая и пользуешься большим успехом у мужчин, поздравляю! То, что ты замужем, меня абсолютно не волнует. Скажу только о двух моментах. Кроме внешних данных, ты ещё и умненькая. Старайся, во-первых, большую часть любовников выбирать не по внешности, а по статусу, по их влиянию на государственные дела. Этим ты сможешь, Фабия, принести пользу и храму, и себе. Во-вторых и с другой стороны. Пока ты вне тэмплума, можешь себе позволить различать наших прихожан и членов коллегии в зависимости от степени близости личных отношений. Но, милая моя, когда ты здесь, в священном здании, в одной из обителей нашей Богини, их никак нельзя дифференцировать… То есть предпочитать кого-нибудь, – пояснила матрона, вспомнив, видимо, о том, что подопечная ещё не закончила образования. – Уделять больше внимания тому, с кем, например, у тебя связь вне храма – внутри него будет неблагочестиво. Как служители Великой Матери они все, все наши посвящённые мужчины и женщины, равны! И когда я или Старший брат не корректируем, как, кого и с кем, необходимо прежде всего – помня, само собой, что наслаждение женщин, адепток, безусловно, приоритетно – необходимо заботиться, чтобы никто из адептов не был обделён, чтобы на Мистерии Нимф мы максимально приближались к идеалу – РЦ… на Священной горе…


Продолжение здесь: http://www.proza.ru/2012/02/24/1571


----------------------
  номинальная обязанность фламины – возжигать огонь (на алтаре), от лат. flamus – огонь.


Рецензии