Всегда ли ставленник бывает...

Всегда ли ставленник бывает лучше предшественника, спросил ученик. Всё зависит от цели и задачи предшественника, ответил наставник. Но в любом случае, даже и для продолжения своей политики, ставленник не может быть лучше, ибо ему предстоит решать задумки предшественника, а это не есть творчество. Потом, утверждая на свою роль ставленника, предшественник всегда будет стремиться выделить свою роль в истории. Время выбирает героев, а не герои выбирают время. И главное запомни мой друг, козёл не может дружить с тигром, как тигр не может дружить с козлом.


Рецензии
Время выбирает героев, а не герои выбирают время. И главное запомни мой друг, козёл не может дружить с тигром, как тигр не может дружить с козлом.
Мудро, Пётр!
Горе той стране, которая нуждается в герое....

Филун Джарин   25.02.2012 14:12     Заявить о нарушении
Спасибо Филун. это я у Вас научился притчам. Эта мысль пришла ко мне недавно, когда читал отзывы на РАМБЛЕРЕ РУ, там одна женщина написала, а за кого голосовать, мол, выбора нет? На что ей ответил, все конкуренты убраны…, или «замочены». С Уважением к Вам.

Пётр Морозов   25.02.2012 16:16   Заявить о нарушении
я в таких случаях не голосую.

Филун Джарин   25.02.2012 20:30   Заявить о нарушении
Нет, надо проголосовать, но против всех.

Пётр Морозов   25.02.2012 22:03   Заявить о нарушении