***

Когда-нибудь от счастья иль от горя
Он от меня уйдет, захлопнув дверь.
Его достанет моя паранойя.
И ревность, что мешает и теперь.

Когда-нибудь от гордости иль скуки
Он скажет: «Нам быть вместе ни к чему»
Заговорит о жизни. О разлуке.
И оборвет все чувства как струну.

Когда-нибудь он станет очень строгим.
Чтоб «нас» спасти не станет тратить сил.
И на мое: «Я ж жертвовала многим!»
Ответит злобно: «Кто тебя просил?!»

Я оптимист! Поверьте мне на слово!
Я верю в сказки! Даже в хэппи-энд!
Но что б душа не погибала снова
Прокручиваю ей этот момент.

Ну что вы! Никаких печальных мыслей!
Но помню я как было, и не раз,
Когда внезапно, словно точный выстрел
Меня бросали, не давая шанс.

И помниться, как сердце собирала.
Душа летела в пропасть, пустоту.
Я так устала. Честно! Я устала.
Мне собирать себя невмоготу.

Пусть всё прекрасно. Горький опыт старый
Велит запрятать душу в царство льдин.
И я готовлюсь к боли и кошмарам,
Втирая себе в сердце анальгин.


Рецензии