Комета

     Много происходит интересных и необъяснимых с человеческой точки зрения событий, и одно из таких прекрасно помню, не забывается оно.
     Был зимний вечер. Я перед сном, по обыкновению, решил почитать что - нибудь духовное. Взял Евангелие, читаю, не помню какое именно место, но  подействовало на меня впечатляюще.
Почитав, поставил книгу, сел в кресло и думаю: "Вот, какие же мы люди грешные!" Проникся я этой мыслью, этим сильным Словом.
     Перед тем, как лечь спать, я вышел из дома включить свет около входной двери. На улице
было тихо, стоял мороз и небо было чистое, безоблачное, звезды - все видно, красиво...
     Мне вспомнилось только что прочитанное, опять подумалось о недостоинстве человеческом,
и, сам не знаю зачем, поднял голову вверх и именно в это мгновенье, прямо по центру неба
пролетает такая огромная комета, каких я не видел ни до, ни после этого случая. Она рассекла все пространство неба, видимое моему глазу. Яркая, огромная полоса. И видно было, что от нее  какая - то часть отделилась в виде сильно заискрившегося снопа света, который, как прожектор, сверкнул и исчез...
     Вот такое было. И мне интересно, почему так все совпало? Я мог выйти и на пол минуты позже, мог и не посмотреть вообще на небо...И все именно после прочитанного , да и голову то я поднял только после того, как вспомнил о Евангелии, о том, как же мы грешны.   
 


Рецензии
Да, действительно, все мы грешные.Факт. Леонид.

Леонид Аронов   15.03.2012 07:57     Заявить о нарушении