Холодная Иллюзия отрывок

Х О Л О Д Н А Я  И Л Л Ю З И Я

Глава 1. Происшествие.
Меня зовут Катя. Мне 10 лет. Я хочу рассказать о самом фантастическом месяце в этом году.

Часть 1. Школа.
«Привет» - сказала мне моя одноклассница Настя, - «Как дела?». «Привет» - ответила я ей, - «Да нормально, а у тебя?» «Да тоже ничего, а какой сейчас урок?». «Русский наверное…»
На этом наш разговор окончился, наступил урок русского языка. Моя соседка по парте спросила меня: «Ты сделала домашку по русскому?». «Да, а ты?» -хотела сказать я, но учительница Анна Ивановна меня прервала: «Катя и Катя, не болтайте».
Это выглядело так забавно и мы с Катей рассмеялись. И именно в этот момент на задней парте раздался грохот. Мой одноклассник Сергей как обычно хулиганит, на этот раз он специально свалился со стула.
«Так, дети, пишем диктант» - сказала Анна Ивановна и раздала нам листки, стала говорить нам текст и проверять то, что мы пишем.
Урок закончился, прошла и математика, все ушли в столовую. Следующим уроком была физкультура, но я на нее не пошла. Почему? А потому, что еще летом я играла с друзьями и подвернула себе ногу.
Все ушли на урок, а в классе остались только я и еще два человека: Настя и Антон. Нам стало скучно, от нечего делать мы стали играть в слова, но и это нам не помогло! Тогда мы решили побегать по школе. В школе никого не было. Учителя смотрели на соревнования, ученики участвовали. Мы забежали в учительскую и кабинет физики, а потом мы зашли в 305 класс – химии. В этом кабинете на доске было написано: «Порталы». И какие-то буквы и цифры. Я подписала: «Х 2 + Х 4 – Х 1 =». На этой же доске само собой выявилось: «= Х 5» большими красивыми буквами. Я рассказала об этом Насте и Антону, но они сказали, что ничего не видят. «Но как, почему я вижу?» - воскликнула я. «Не знаю» - ответили они в один голос. «Может ты видишь, то, что было раньше?» - посмеялась Настя. «А может ты видишь то, что будет потом?» - хихикнул Антон. «Да нет» - сказала я – «Правда! Тут написано «Х 5». Я не шучу! Почему вы мне не верите?».
Я ушла. Весь оставшийся день я спорила сама с собой, что же это было?

Часть 2. Неизвестное событие.
Когда я легла спать, я размышляла и уснула, но проснулась от странного звука: «Би-би, пун-пин, з-з-з, фу-юю, фу-юю». Посмотрела в окно и увидела…

Глава 2. Где я?

«Ужас!» - воскликнула я. Но… все по порядку…
Я без лени открыла глаза, встала с постели, потянулась и посмотрела в окно. «Ужас!» - воскликнула я.
Я смотрела в окно и могла бы смотреть туда долго, если бы не укусил меня мой кот. –
      -Максим - окликнула я его, - Это за что ты меня укусил?
       -Мурр - сказал кот, - Мяу.
        -Эх, кошкин, кошкин! – сказала я очень тихо чтоб не разбудить маму с папой.
Я взяла кота на руки и спросила:
       -Что это? – выглядела эта штука ужасающе.
       -Мур мя! – лишь успел сказать кот
        -А – а – а – а – а -  а – а!!! – закричали мы.
Нас с котом понесло в какой-то водоворот. Мы испугались. Но самое интересное было то что я слышала не только себя. Я посмотрела на свои руки и увидела вместо кота мальчишку!!!

Часть 3.Кто? Где? Когда?..
И вдруг мне стало ужасно холодно. Я осмотрелась, но мальчишки нигде не было. С дрожащими  зубами я еле-еле встала, посмотрела вниз и удивилась прямо из дома я попала не пойми куда!
Подо мной была пропасть . Вокруг тишина. Я ущипнула себя за руку.
       «Нет, я не сплю. Но где я?» - Я нечаянно поскользнулась и упала. В пропасть.
Часть 4.Спаситель.
Я летела вниз закрывши глаза. И вдруг меня кто-то схватил за руку. Меня спас тот самый мальчишка как я поняла мой кот. Он меня с силой удержал, но в это же время у меня упал мобильник – последняя надежда на возвращение.
       - О, нет! – крикнула я.
       - Ты что? – спросил мальчик.
       -Телефон упал! – сказала я, когда поднялась.
       -А, понятно… - сказал спаситель и собирался уйти.    
       -Стой! - казалось, мой крик можно было услышать даже на экваторе, а тут было так холодно!!!      
        -Что? – он повернулся.
        -Кто ты?- я была уверена - это мой кот.
        -Я? Как кто? – он удивился.
        -Имя! - я сказала громко и четко.
        -Максим, – сказал Максим как на допросе.
       -Почему ты меня спас? – я удивлялась себе.
       -Ты мне нравишся … - ответил он
       -Как ты сюда попал? Кто ты? – сказала я, абсолютно проигнорировав его слова.
      -Хочешь знать правду? - с грустью и злостью сказал он.
      -Да!!! - почему он мне сразу не сказал???


Рецензии