Девятнадцатый во мне

Девятнадцатый во мне.
Мне нужно извиниться, я должен извиниться за то, что так сильно привязался к великолепию твоих, истерзанных грустью глаз, дорогой мне человек. О, если бы знал я, куда приведет меня небрежно брошенный, однажды, взгляд, я пожелал бы всегда смотреть против света, потому что тот взгляд был палящей холодной луной, которую даже солнце не смогло бы согреть своим вмиг потускневшим светом.
Нет, я обязан, извинится за все слова, которые так аккуратно роняли твои уста, и которые я так бережно хранил в потайных комнатах своего, полуразрушенного сердца.
Я не могу, не извинится за то, как ты берег мою цветущую душу от пепла сгоревших казнью дураков, заключал в объятия, меня, дрожащего от холода ночных потолков, и я был счастлив, я был счастлив…
Но я никогда не смогу извинится, дорогой мне человек, за то, что ты есть, потому что тебя не существует вовсе.


Рецензии
Да все мы существуем...))) Только не так поэтично...

Джек Шаров   02.04.2012 23:54     Заявить о нарушении