Евгений

Женек, мой друг. Мы прощались с ним на автобусной остановке в мае 1987 года. Он ехал в Москву на работу, ибо закончил институт с отличием. Местечко по правде сказать, было завидное, да квартиру выделяли. Сказка... В Москве то.
Он говорил, что пожалуй уезжает на всегда, был очень весел, стоял в одной рубахе, с закатанными рукавами, как раз под теплый, солнечный денек. Я завидовал слегка, был я троечником и завтра мне надо было на завод. Попрощались.
А через пол года встретились вновь. В метро. У него, были безумные планы, открыть свой бизнес(конюшню какую то). А я ехал на завод. Поговорили быстро, он обещал позвонить. А еще спустя два года, я встретился на рынке, с его сестрой. Она торговала картошкой. Она очень изменилась. Беззубая, растолстевшая, с хриплым голосом. Не та приятная девушка-студентка. Она и поведала мне историю, о том, что ее братца уже как год похоронили - скололся за пол года,а на ней остались все его долги...


Рецензии