Надежда никогда не умрёт. 4

4. Камикадзе  и  изгой.

      Несколько минут они неподвижно стояли молча. Вокруг было темно и тихо. Из-за входной двери не раздалось ни звука.  Не было слышно ни шума ветра,  ни птичьего щебета, словно всё вдруг вымерло. Так и не произнеся больше ни слова,  Арлит открыла дверь и шагнула навстречу неизвестным. Сержант поднял руку и даже коснулся её плеча, но иная выскользнула за дверь прежде, чем он успел её удержать.  Недовольно нахмурившись и раздражённо пожав плечами, рыжий последовал следом. На улице их встретила гробовая тишина и непривычный для этого времени холод. Реальность вокруг будто застыла. Деревья, трава и даже земля под ногами оказались покрытыми ледяной коркой. Надежда поёжился и зябко передёрнул плечами.
- Что за хрень? - пробормотал он удивлённо.
- Тень моего мира, - тихо сказала Арлит, то ли объясняя столь разительные перемены, то ли просто констатируя факт. – Только с её помощью и лишь при отсутствии вашего солнца истинные иные могут проникнуть на эту планету. Тень нестабильна,  поэтому  у них очень мало времени, возможно,  всего несколько мгновений.
- Истинные… - заинтересовано повернул голову к девушке рыжий. – А ты,  значит, поддельная, что ли? К нам даже без вашей тени заявилась.
- Я другая, - призналась Арлит.  – Рождённая. Живая. Таких, как я, почти не осталось на Хладе. Творцы сами создают иных. Способность к воспроизводству у нас утрачена многие века назад.
- Живая, говоришь, - задумчиво протянул Сержант. – Уже легче. Не люблю я как-то с покойниками, пусть и ожившими, общаться. А сколько тебе веков?
- Иные не имеют возраста, - обронила Арлит, и вдруг застыла, будто обратившись ледяной статуей.

      Их было трое. Они возникли из мрака сразу с трёх сторон. Сержант отметил про себя, что они с Мышью находятся как раз в центре равностороннего треугольника, созданного высокими фигурами иных. Пришельцы действительно очень мало походили на живых созданий. Выглядели они совершенно одинаково: выше среднего роста, стройные,  а точнее излишне худые, одетые в белые, облегающие костюмы, сливающиеся с бледным цветом лица. Их серебристые волосы достигали плеч,  и были такими ровными и гладкими, словно приклеенными к черепам этих, похожих на роботов созданий. Лишь их глаза выделялись на общем бледном фоне своей яркостью. Глаза иных были похожи на сверкающие  ледяные пуговицы. Да ещё на лбу у каждого из пришельцев серебристо искрился странный предмет, внешне похожий на обруч, созданный изо льда.
- Да уж, Мышь, - озадаченно пробормотал Надежда. – По сравнению со своими  друганами  ты, действительно, живая.
Иная молчала. Впрочем, она вообще перестала реагировать как-либо, будто внезапно утратила свой отличительный признак, то есть перестала быть живой.
- Как всё-таки дурно они на тебя влияют, - со вздохом произнёс Сержант. – Да, ещё и этот холод собачий нарастает! И чего придурками стоять? Может, поговорим? А?!
На переговоры гости не согласились. Сержанта они просто проигнорировали, будто он был мелкой мошкой,  надоедливой, но не опасной, случайно залетевшей в форточку. Вот только рыжий мошкой себя не считал, и дожидаться пока закоченеет  окончательно не собирался. А дело, видимо, шло именно к этому. Воздух вокруг становился всё холоднее и холоднее. Влага не испарялась, как это часто бывает под солнцем, а наоборот, скапливалась  вокруг них в виде микроскопических льдинок. Эта ледяная масса постепенно стала наполнять треугольник, созданный фигурами иных.
- Что происходит-то?! – крикнул Надежда в самое ухо Арлит, наблюдая, как их ноги медленно засыпаются ледяной крупой. Ответа он от ледяной статуи, в которую превратилась его необычная знакомая, рыжий не ожидал, и собрался уже,  было,  действовать на свой страх и риск.  Но иная ответила еле слышным шёпотом:
- Истинные формируют куб вечного сна.
- Убить нас, что ли, собрались? – сердито уточнил Сержант. – А тебя-то за что?!
- Приказ, - выдохнули губы Арлит.
- Приказ, - так же тихо подтвердил один из их убийц, который стоял просто напротив них.  Он говорил медленно и  безжизненно, но совершенно правильно, видимо, превосходно владея местным наречием. – Живым не место больше на Хладе, они слабы. Отныне Творцы даруют рождённым солдатам вечный сон.
Арлит выслушала свой приговор с равнодушной покорностью. И отчиталась также безжизненно, будто этой последней фразой поставила точку в своём существовании. А как же! Ведь долг для иных превыше всего. Её миссия была прервана. Поэтому она доложила лишь о том, что успела сделать, пребывая на Голубой планете.
- Я нашла огненных шпионов …и Надежду…
Крошечную паузу в её отчёте заметил только Сержант. Иные не были способны понимать эмоции. В речи Арлит промелькнула лишь её микроскопическая тень. Это была тень сожаления.
- Это она обо мне говорит, - хмыкнув, Сержант приветливо  помахал окружающим рукой. – Вот, что значит настоящая дисциплина: сдала приятеля и глазом не моргнув.
Истинные уставились на Надежду всё с таким же равнодушным, но настойчивым выражением ледяных глаз. Правда, приветливого его помахивания руками не учли. Его искрящих пальчиков они точно не ожидали. А то, что сержантские искры будут настолько меткими, что попадут присутствующим не в бровь, а в глаза, вообще оказалось сюрпризом. Ощущения, видимо, были незабываемыми, раз мертвецы даже о приказах забыли. Их вскрик был скорее удивлённым, чем болезненным и походил на вой внезапного порыва ветра. Сержант же, закончив забавляться искрами, очень быстро наклонился к промёрзшей у них под ногами земле и резким взмахом руки заключил их в огненный круг. Увидев, вокруг себя огонь, Арлит снова ожила и тонко вскрикнула, вытаращив прозрачные глаза-льдинки, вот-вот собравшиеся растаять. Надежда притянул её голову к своей груди, закрывая от огня и шепнул:
- Потерпи, Мышь, потерпи. Скоро всё закончится, поживём ещё.
Иная, словно и не слышала его слов, дрожала всем телом, тихо бормоча:
- Зачем? Это же был приказ. Мы должны принять ледяной сон. Зачем огонь?
Рыжий оглянулся на истинных, всё ещё опасаясь нападения. Но их фигуры таяли. Огонь Надежды быстро пожирал тень Хлада, уничтожая его посланцев. Снова взглянув  на Арлит, которую упрямо  придерживал за плечи, Сержант сердито рыкнул:
- Огонь – это жизнь! И живых он мёртвым просто так не отдаёт. А ты живая, просто немного об этом забыла. Что же, придётся напомнить! И наплюй ты уже на их приказы! Нашли, понимаешь,  себе камикадзе! Прислали девчонку на верную смерть.
Огонь стих так же внезапно, как и начался – будто по приказу. От иных не осталось и следа. Зато появились местные жители. Пламя, вспыхнувшее вдруг на улице, не могло не привлечь внимание жильцов из соседних домов.
- Пошли-ка отсюда, пока соседи с расспросами приставать не начали,  -  деловито скомандовал рыжий.  Обняв совершенно потерянную Арлит за тонкую талию,  он быстро увлёк её в знакомый уже им обоим сквер.

         Отыскав небольшую полянку среди густого кустарника, Надежда усадил иную прямо на траву. Присев рядом на корточки, он сдавил пальцами себе виски и болезненно поморщился.
- Спиртику бы, хоть глоточек! Такие фейерверки и без горючки, так и потухнуть недолго! Конечно, не всё так плохо.  Но помощь бы нам не помешала. И где этого Электрона носит?! Никак достучаться не могу.
Арлит к его бормотанию не прислушивалась, хотя и заметила, как рыжий не переставая постукивает пальцами по вискам. Сначала она решила, что Сержант пытается унять головную боль, но после заметила, что постукивание имеет определённые паузы, напоминая звуковой код. Впрочем, любопытство иной было вялым. Она всё ещё не могла осознать, что, хоть и не по своей воле, но всё же нарушила приказ Творцов. К тому же гибель истинных глубоко поразила её. Сержант уничтожил их, словно играя. Они же не смогли причинить ему никакого вреда. Арлит не могла в это поверить. Внешне Надежда казался достаточно хрупким и уязвимым. Но его огненная сила смогла напугать даже иную, не знающую чувств.
- Я должна выполнить приказ! Должна! – мысленно пообещала себе иная, хотя и знала, что у неё осталось всего лишь два дня и возвращения домой уже не будет. Эликсир охлаждения в её крови иссякнет,  и кровь закипит, а значит,  она не сможет выжить на этой планете, но свой долг выполнить ещё успеет.
- Есть! – внезапно вскрикнул Надежда, вскакивая на ноги. – Есть связь! Электрон  ответил. Помощь придёт на рассвете. Тогда и твоих огненных приятелей разыщем, спросим у них: что по чём.
- Они враги, - сердито уточнила  Арлит.
- В твоём случае, это уже неважно, - хохотнул Надежда. – Всё равно все хотят одного: убить.
- Я выполню приказ, - упрямо пробормотала иная.
- Ага, пойдёшь и повесишься, - покладисто согласился с ней Сержант, мирно укладываясь на траве в двух шагах от неё. – Только давай передохнём пару часиков. Мы ведь пока с тобой не железные.
Арлит удивлённо наблюдала, как рыжий накрыл кепкой лицо и расслабленно засопел носом. Это было чистое везение. Именно сейчас она могла уничтожить его,  и  тогда приказ будет выполнен. Вот только сил почти совсем не осталось. Творцы всё же правы: живые солдаты – слабые солдаты! Целый час иная собирала силы, по капле вытаскивая хлад из предрассветной сырости. В свой последний смертельный удар она решила вложить всю себя без остатка. Гибель Надежды станет и её гибелью. Приказ будет выполнен. Арлит почти не сомневалась в этом. Вот только жизнь совсем не дала ей времени. Не хватило всего лишь какого-то мгновения. Как только она подняла свой наполненный льдом взгляд и сосредоточила его на виске рыжего, в тоже мгновение первый солнечный луч коснулся его другого виска,  и Сержант тут же вскочил, будто и не спал вовсе. Арлит не собиралась сдаваться, хотя понимала, что шансов у неё практически нет. Надежда внимательно на неё посмотрел и совсем тихо спросил:
- Мышь, а может,  не будем? Я бы не хотел причинять тебе боль. И, кстати, я слышал, как ты тут сопела и тужилась, мечтая меня укокошить. Что за навязчивая идея?!
Ответить иная ему не успела ни словами, ни своим последним ударом. Кусты вдруг раскрылись, пропуская на поляну трое молодых людей с ярко горящими жёлтыми  глазами.
- Огненные, - вскрикнула Арлит, узнавая тех, кто совсем недавно смертельно её обжёг.
Сержант повёл себя странно. Он встал перед ней, загораживая от врагов. Неужели надеялся, что она не сможет ударить его в спину?! Рыжий словно прочитал её мысли.
- Давай, мы с тобой после разберёмся: кто кого. Ага? А пока я с ребятами парой-тройкой слов переброшусь. Тебе ведь тоже интересно, чего они ко мне привязались.
Надежда угадал, Арлит хотела знать, что всё-таки нужно огненным. Она, тихо выдохнула и сделала шаг назад, давая понять, что согласна отложить выполнение приказа на некоторое время.

       Огненные же, высокие, рыжеволосые парни иную совершенно игнорировали. Они смотрели только на Сержанта и молчали. При этом вид у них был такой, будто это он должен им что-то объяснить. Надежде их загадочность быстро надоела.
- Вообще-то у вас мало времени. Если есть чего сказать, то говорите. Как только я получу сигнал готовности, мы с Мышью сразу же покидаем это милое местечко.
Ещё минуту огненные вслушивались в речь рыжего. Потом один из них заговорил, хоть и не очень уверено, но вполне членораздельно.
- Мы всего лишь вестники. Изгою позволено вернуться домой. Если он обратит свою силу против врагов всего живого.
- Я очень рад за вашего изгоя, - добродушно кивнул головой Надежда. – Но мы-то тут при чём?
Не отвечая на конкретно поставленный вопрос, огненный продолжал бормотать свою речь:
- Изгой должен убить хлад за своей спиной и идти с нами.
Указав рукой на Арлит, огненный затих в ожидании. Сержант тоже оглянулся и посмотрел на иную, застывшую у него за спиной.
- Это я что ли ваш изгой? – дошло,  наконец, до рыжего.  – Нормальное заявление! Так что же это выходит, что Мышь была права, и я, действительно, огненный.
- Ты сын планеты Ра, - подтвердил его собеседник.
- Что-то ваша планета сыновьями разбрасывается, - сердито проворчал Надежда, и веря,  и не веря данному заявлению. – И почему это я стал изгоем? Вообще ничего не помню!
- При твоём рождении взорвалось одно из солнц, наполняющих жителей Ра огнём. Ты получил всю его энергию и стал обладать убийственной силой. Совет отцов решил тебя изгнать. Ты был младенцем не умеющим контролировать свою силу и управлять ею. Ты был способен уничтожить нас всех.
- Какая интересная сказочка, - Сержант задумчиво присвистнул. – Если всё это правда, то почему я не взорвал эту планетку, на которой умудрился вырасти.
- Потому что твоя мать последовала за тобой и добровольно отдала тебе свою мудрость, всю до капли, при этом расставшись с жизнью. Её энергетическая оболочка сплелась с твоим сознанием и стала тем щитом, который контролировал твою силу, изгой, - огненный произносил свою речь деревянным голосом, но его глаза не были мёртвыми. В них полыхало пламя, явно, питаемое эмоциями.
- Моя мать… - растеряно проговорил Надежда, и со всего размаху сел в траву, обхватив голову руками. – Она любила меня!
- Наши матери любят своих детей, - подтвердил его собеседник.
- Я её совсем не помню, - тихо проговорил рыжий, обращаясь почему-то к Арлит. – Интересно, какой она была?
- Высокой женщиной с золотыми волосами. Её звали Ан. Это всё, что удалось вспомнить, - огненный старался поделиться всей информацией. Видимо, Надежда имел теперь для жителей Ра большое значение.
- Ан, Анна, - повторил Сержант. – Теперь я знаю имя своей матери. Я всегда знал о ней. Мне казалось, что она рядом: подсказывает, направляет, учит. Оказывается, это был не плод моего воображения. Она, и правда, была рядом. Она была частью моего сознания, частью меня.
- Ты должен идти с нами изгой, - настойчиво повторил огненный.
- Всем кому должен, я прощаю, - рыкнул Надежда, снова поднимаясь на ноги. – Спасибо, конечно, что просветили. По сути, я и сам знал, что происхождение у меня непростое. Теперь вот буду уверен, что детское прозвище «пацан со звёзд» носил не зря. А вот визит на родину придётся отложить. Дела, знаете ли, дела.  Так что созвонимся на недельке.  Мне тут подумать надо, мозгами пораскинуть, посоветоваться с товарищами.
- Почему ты не убил хлад? – спросил Надежду огненный и снова указал на Арлит.
- Она живая! А я не лишаю жизни, я стараюсь её сохранить, - недовольно пояснил Сержант, не понимая к чему этот вопрос. – Меня так, видимо, мама научила, хотя я об этом и не догадывался.
- Спасаешь! – огненный словно обрадовался. – Тогда поторопись, она не сможет и дня прожить на Ра.
То, что произошло мгновением спустя, было для рыжего полной неожиданностью. Трое огненных молниеносно метнулись к иной, и, вспыхнув факелами, устремились к солнцу. Надежда мог бы остановить их, но он боялся зацепить Арлит, которой огненные, словно прикрывались.
- Вот, сволочи! – в досаде плюнул Сержант себе под ноги. – Спёрли Мышь без зазрения совести! А она, бедняга, даже свой дурацкий приказ выполнить не успела. И кто теперь меня убивать станет! Главное, ушли-то  по-хамски, даже адреса не оставив. Где же мне их теперь искать?
Тихое гудение прервало его размышления. Небольшой летательный аппарат в форме серебристого  яйца завис над рыжей головой Сержанта. Через минуту яйцо распалось на две равные половинки, образовав подобие лодочек, плавающих по воздуху. В каждой из половинок распавшегося летающего яйца сидел человек. В левой части находился огромный парень с тремя подбородками и необъятным животом. Его лысая голова поблескивала на солнце, а с курносого носа спадали большие очки в чёрной оправе. В правой части яйца сидел подросток с хмурым выражением на конопатом лице. Круглые карие глаза паренька глядели на Сержанта недовольно.
- Привет парни, - помахал им рукой Надежда. – Вы очень вовремя. Спирт привезли?
- А как же, - пробасил толстяк, бросая рыжему  флягу. – Мы же тебя знаем.
- И где твои проблемы? – сердито спросил подросток. – Что-то я не вижу ничего особенного.
- Электрон! Не бузи! – строго сказал ему Надежда, легко запрыгивая в одну из летающих половинок. – У меня,  между прочим, только что родичи девушку украли. И я ума не приложу, где её искать.
- Ух ты! – восхитился новости толстяк. – Везёт тебе Надежда на девушек.
- Врёт он всё, - не поверил товарищу юный Электрон. – Нет у него никаких родичей, и девушку свою он давно уже сжёг…
Договорить вредный пацан не успел, потому что получил подзатыльник.
- Ты бы поосторожнее на поворотах, - рыкнул Надежда. Сам ведь знаешь, что тогда произошло, не маленький. Если бы не я её, то она нас всех бы уложила.
- Ну, извини, -  проворчал парнишка, занимая место пилота. – Я же не знал, что ты опять девушкой обзавёлся. И эта тоже хочет тебя убить?
- Ну и что, что хочет, - пожал плечами Сержант. – Может ещё и перехочет. Сначала её саму нужно спасти.
- Ты в этом уверен? – серьёзно спросил толстяк.
- Да, Кабан, уверен, - без тени сомнения покачал головой Надежда.
Уже через минуту серебристое яйцо восстановило форму и скрылось среди облаков.


Рецензии
А на земле типа прогресс, яйца летающие? И как огненные иную сперли, не убив, да еще на ра потащили? А сержант с юморцой.

Чиж Анастасия Владимировна   22.01.2013 16:09     Заявить о нарушении
Голубая планета - не земля( всего лишь ещё одна планета со своими странностями, хотя и похожа на землю). Огненные нге применили свою силу вот иная и осталась живой.

Ветка Ветрова   23.01.2013 23:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.