Случай с наркотиками в деревне Зубово...

                Предисловие

        Искать в любой сделке только выгоду – глупость, порождённая меркантильностью.
        Глупость – непродуманная и плохо спланированная мысль, влекущая за собой неожиданные последствия.
        Если глупость является порочной, то любое неожиданное последствие это правосудие.
        Правосудие – истина.
       А истина в том, что всё в мире взаимосвязано


               


       Это было странное утро. Солнце освещало деревню Зубово тусклым фиолетово-красным цветом, ослепляющим глаза. Он напоминал цвет тлеющего костра, далеко в лесу…. Паша открыл глаза. Свет заливал всю комнату и напоминал, что сейчас утро понедельника и надо волочить ноги в школу. При одной только такой мысли – у Паши начала побаливать голова.  Он встал с постели, полюбовался на себя в зеркале. Он был довольно худощав, но красив в сложении, чёрные смолянистые волосы кудрями сваливались на лоб. Ямочка на подбородке и узкие мощные скулы указывали на то, что Пашка волевой человек. Затем вяло почистил зубы, сделал несколько приседаний и отправился завтракать.
-Зубы почистил? – спросила мама.
-Конечно. А что на завтрак?
-То, что тебе положат. Жуй омлет и быстро в школу.
        Мама прошла в комнату и включила телевизор. Паша активно жевал, но не забывал прислушиваться к голосу диктора. Тот рассказывал очередную лекцию насчёт вреда наркотиков, алкоголя, курения. Паша ненавидел его за это. Он думал, что этот «праведный» человек сам пренебрегает, своими же правилами. И, если Пашка очень любил винить всех вокруг, то о своём поведении он вообще не задумывался.  Он уже учился в одиннадцатом «Б» школы номер 11. Нет, он не был отличником, но не был и хулиганом. Несмотря на свой ранний возраст, он уже попробовал секс,  курил травку и принимал алкоголь, однако зависимости от этих трёх факторов  не ощущал. Его мать Алёна Родионовна даже предположить не могла, что её сын, тихий Пашенька Черняев, относится к тому слою общества, который называют «низшим». Отец  Пашки, Виктор Сергеевич, был дальнобойщиком и дома появлялся редко. Пашка  ненавидел его за это.
         Дожевав пригоревший омлет, он оделся, собрал рюкзак и пешком направился в школу. По пути встретил Гошу Мартынова. Это был парень, года на два старше Пашки со светлыми волосами. Губы у него всегда были синего цвета, как будто отмороженные. Такие бывают у законченных наркоманов. Под стать губам, зубы тоже не отличались девственной белизной.
-Гашиш, ты здесь в неудобное время! – сказал Паша оглядевшись.- Если застукают, я тебя закопаю.
-Черняк, не ссы. Цигаркой угостить?
-Только по-быстрому, - проговорил Пашка, зажёг самокрутку и затянулся.
-Так вот, Черняк. Знаешь блондинку из десятого «А»?
-Ленку Вяземскую?
-Ну, да.
-И что.
-Короче, ей захотелось травы. Предлагаю сбыть товарчик у Калёного.
-Почём?
-Дороговато будет. Девять тыщ за 100 грамм.
-Едрёна мать! – совсем по-деревенски воскликнул Пашка. - Сколько она хочет?
-Пару затяжек. Дальше у неё передоза будет.
-Что взамен  предлагает? – безучастно спросил Паша.
-Борщ и кашу, - усмехнулся Мартынов.
-Издеваться, вздумал?
-Шучу. Предлагает крепкую дружбу и бабло.
-Сколько?
-Папенька у неё богатый, живёт в Москве.  А Ленка сюда к бабушке приехала, недавно к вам в летнюю школу пришла. Ну, ты знаешь. Так, что я рассчитываю на пару десяток косарей.
-Ладно, идёт. Где?
-Какая-то заброшенная хибара.
-Сегодня в одиннадцать ночи  будешь с ней в этой хибаре, я не пойду.
-Ок, братец! А бабки?
       Пашка вздохнул, пошарил по карманам:
-Купишь сто  грамм травы в долг у Калёного. Скажешь, что потом процентами начислим.  А теперь проваливай.

      У Паши сегодня было семь уроков, и возвращался домой он к трем часам дня. Матери не было дома, она ушла на работу – в парикмахерскую. Обед стоял на столе, так что он скинул куртку, рюкзак и в джинсах уселся, есть борщ. Затем, пообедав, он пошёл в комнату и сделал уроки. Математика – идиотские интегралы и логорифмы; русский язык – бессмысленное упражнение на тренировку памяти. Видимо учителя Пашки и его одноклассников держали их за придурков – такую фигню задавать на дом!
     Потом достал тетрадку, ручку, записал количество полученного товара, его цену и доход. В этой графе стоял жирный восклицательный знак с пометкой (финансы). Подумав немного и походя по комнате, он вдруг топнул ногой, схватил свою пачку сигарет и вышел на балкон покурить. В раздумьях о своей жизни настоящей и будущей, он выкурил три сигареты..

        Девятнадцатилетний гопник Георгий Мартынов сидел перед своим ровесником Калёным, и каждую секунду посматривал на часы. «Уже шесть часов вечера», - подумал он. Между тем Коля Погорелов, по кличке Калёный пытался обвесить своего приятеля, но Гашиш всё заметил и отвесил ему смачную оплеуху.
-Калёный, ты это чего, мудрить решил?
-Нет, Гош. Конечно, нет. Показалось тебе.
-Ты смотри, а то ведь в миг на ножи поставлю!
           Калёный сморщился и протянул Гашишу пакетик с «зельем».
-Короче, Мартынов, с тебя  девять с половиной штук!
-Калёный, нет, ты, что в натуре рамсы попутал? Ты ж знаешь, что напрямую не платим. Проценты, проценты…
-Ну, да. Знаю.
- Ну вот. Прибыль получим и тебе твою долю отвесим.
         Калёный шумно вздохнул и понял, что Гошу не переспорит.
-Ладно, твоя взяла. Бери товар и сматывайся.
         Гоша довольно выпустил кольцо дыма, забрал пакетик и кинул на стол Калёному жвачку.
-Бывай! – буркнул Гашиш и исчез в дверном проёме.
         Спустя полтора часа он встретился с Еленой Вяземской у двери школы.
-Гоша, траву приобрёл?
-Леночка для тебя всё, что угодно. Ты же знаешь. Калёный, я да Черняк – деревенские криминалы.
-Не хорохорься. Марихуанну держи при себе. Я пойду сейчас домой, переоденусь, приму душ и мы пойдём к хибаре.
          Ленка горько улыбнулась. Да уж нашла себе друзей – законченных наркоманов. Она ведь только месяц назад в летнюю школу перешла. Решила, что б не скучать дома у бабушки, получить дополнительные знания. Вместе с ней туда ходил только Черняев, а Гоша уже учился в ПТУ. Подруг у неё не было, но от сплетниц узнала, что эти два парня могут угостить травкой и стать твоим партнёром, тем более, что Ленка была уже была созревшей пышной особой, и сдерживать своё женское начало  уже не могла. Ей нужен был парень и немедленно. Одиночество, в котором она прожила всю свою жизнь, Ленке осточертело. Мать ушла, отец всё время на работе, а подруги всегда презирали её за высокий статус в обществе. А затем выяснилось, что она страдает приступами эпилепсии, и тогда  весь мир отвернулся от неё. Но ведь она была красива! Причин такой неприязни к ней не могло быть, ведь она была дружелюбна, но всё равно одиночество ходило с ней за ручку. В конце концов, она нашла способ утолить свой женский инстинкт и связалась с наркоманами. Это была её последняя надежда.

             Калёный вспомнил своё детство. Беззаботное весёлоё и лёгкое. Подумал о том, кто он сейчас. Мелкий поставщик травы, который даже не способен потребовать деньги за товар! Сколько раз Черняк и Гашиш ему обещали начислить процентами? Миллион. И ни разу не заплатили. Из тюряги недавно винта нарезал Пронин. Прямиком из Бутырки сюда, а куда ещё? Родина всё-таки. Сдал товар ему, Калёному. Коля заплатил деньгами, которые копил на велосипед. Да, почему он должен терпеть этих упырков, выслушивать их глупые обещания и оставаться, в конце концов, ни с чем?!
              Мысли Погорелова потекли по иному руслу. Взяв из кобуры пистолет отца – охотника – он вышел из квартиры.

        Было уже десять часов вечера. Паша лежал в постели и читал про нарко-траффик. Читал про Джорджа Джанга и понимал,  насколько он испорчен. Он понимал, что живёт в России и, что здесь вряд ли когда-нибудь пресекут употребление наркотиков. Паша понимал, какую ответственность он берёт на себя. Ведь, не дай Бог, у кого-нибудь случится передозировка, первый подозреваемый это он. Дальше только ложь, «ва-банк».
Размышляя над этим, его резко передёрнуло, а затем его начало тошнить и трясти.
       Ломка. От наркотиков. Паша слез с кровати, подошёл к окну, распахнул его. Прохладный ветерок освежил его, а запах экскрементов под окном вызвал тошноту. Комок рвоты подступал и тут, вдруг, его стошнило. Ноги подкосились, и он упал. В судорогах  не заметил, что на тумбочке надрываясь, вибрирует мобильник. Наконец, услышав его, Паша подполз, схватил трубку и крикнул:
-Алло!
-Черняк, это Калёный, -  шепотом сообщил Погорелов. – Беги в хибару. У Ленки передоза.
-Твою мать! – взревел Черняев, надевая на ходу джинсы. – Жди меня, сейчас буду.
          Немного, поискав в маминой аптечке, адреналин, он, наконец, выпрыгнул через окно в темноту.  Пробежка много времени не заняла. Дыхание отказывало Пашке, а босые ноги, больно царапали сухая трава и чертополох. Вскоре показалась и сама хибара. На полном ходу он влетел в открытую дверь и увидел то, что видеть, естественно, не хотел.
        На полу, прямо перед ним лежал Гоша с открытой раной в голове. Ленка нагишом валялась на полу, а марихуана была рассыпана по всему полу. Когда его уже начало трясти от ужаса за спиной раздался знакомый, до боли, голос:
-Черняк, сядь!
-Что, мать твою, случилось? – спросил Паша, глядя на улыбающегося Калёного.
-Не знаю, - проговорил Коля.
        Оба уставились на бездыханное тело Ленки.
-Деньги, когда вернёшь?
-Ты, что их из-за денег убил?
-А как еще? Сколько ты мне наврал, столько ты и получил… Наркота вещь опасная. У меня ИЖ в руке, так что сядь!
     Паша сел.
-Что делать будем, Черняк? Убийство трёх подростков, виноват каторжник Василий Пронин, недавно сбежавший из тюрьмы. А я граблю твою мать, забираю все деньги и – бах! – убиваю её…
-Кто третий подросток? - спросил Паша, заранее зная ответ.
-Ты, - прозвучал безучастный ответ.
 Паша знал, какая крыса этот Погорелов, поэтому его действия предвидел. Единственное, чего он не понимал – как Коля мог убить своих же друзей? Паша встал и со всей силы заехал ему по челюсти. Коля выронил пистолет, упал и въехал башкой в стену. По его лбу тут же потекла кровь, и он в ответ нанёс сокрушительный удар ногой в грудь. У Пашки перехватило дыхание. Сердце готово было выпрыгнуть из груди и, дабы не остаться поражённым, он изо всех сил попытался снова стукнуть Колю, но промахнулся, а тот в свою очередь ударил Пашку. Черняев упал, и вывихнул левую кисть. Из разбитой губы сочилась кровь, а поражённая ударом диафрагма стала кровоточить. Черняев выплёвывал огромные сгустки крови. Тогда Погорелов подошёл к нему, вытащил из своего  кармашка  штанов перочинный нож и с улыбкой воткнул его в Черняева. Тот в агонии вздохнул последние три раза и затих…навсегда.
        Коля утёр пот с лица и вздохнул с облегчением. Он жив. Утерев пот с лица, он взвалил Черняева на плечи и потащил к озеру, расположившимся через дорогу от описанных событий. Сверчки уже затеяли свою незамысловатую серенаду в траве, а вороны устроили круговой забег по небу, сбрасывая на землю грецкие орехи, сорванные с деревьев. Несмотря на то, что Зубово находилось на юге страны, здесь частенько ударяли морозы даже летом. Но нынешней ночью, вопреки всем правилам и исключениям в Зубово стояла аномальная жара. Животные давно попрятались в свои убежища и, лишь одинокая фигура брела по аллее, неся на спине, что-то очень тяжёлое. Коля, задыхаясь и истекая потом вперемешку с кровью, тащил на спине мёртвого Пашку.
Наконец, он добрёл до желанного озера, нахлебался холодной грязной воды, умылся. Затем подошёл к телу Пашки и столкнул его в воду. Посмотрел как оно тонет и, лишь потом развернулся и пошёл в сторону дома. Только сейчас, под лунным светом он заметил, что рубашка вся пропитана кровью, а шнурки болтаются в разные стороны. Он остановился на проезжей части, чтобы завязать их, и в этот момент его сбила машина.  Плечо у Коли хрустнуло, сломалось. Сам он отлетел на обочину, ударился головой
о камни. Три секунды мозг пытался понять, что произошло, а затем просто отрубился. Мёртвое тело Погорелова скатилось в овраг.




                Эпилог.
                Выдержка из газеты «Аргументы и факты»
                21 июня 2010 года
«Вчера ночью в деревне Зубово были совершенны четыре зверских убийства. Жители деревни до сих пор не могут понять, что произошло и, кто убийца. Но факт остаётся фактом. Четверо подростков покинули этот мир вчера приблизительно в полночь. По показаниям свидетелей, в давно заброшенной хибаре прошлой ночью происходили странные вещи. Наряд милиции, отправившийся туда приблизительно в три часа ночи, обнаружил труп молодой девушки и её парня. Вокруг них  была рассыпана марихуана, и был сделан вывод, что убийство совершил беглый каторжник-наркоман Василий Пронин. Опасения подтвердились, когда капитан Сергеев обнаружил у стока воды в озере, прогнивший и посиневший труп подростка. Позже было установлено, что подростка зовут Павел Викторович Черняев, а молодую девушки её парня - Елена Игоревна Вяземская и Мартынов Георгий Олегович.  Затем по окровавленной дорожке, близ озера, милиционеры нашли труп двадцатилетнего ученика ПТУ Николая Алексеевича Погорелова. Было установлено, что последняя жертва была убита позже других и, вероятнее всего была сбита машиной. Николай Погорелов  был гостопелезирован в окружную больницу, но его шансы на выживание до сих пор равняются нулю.
         Тем не менее, милиция не застряла в тупике. И уже очень скоро стало известно, что был задержан главный подозреваемый – Василий Пронин младший. Он сознался, что вчера в указанное время и в указанном месте сбил какого-то подростка, а затем покинул место преступление. Но в смертях ещё трёх человек он не признался, говоря, что это не «в его стиле». Вот как кометирует произошедшее капитан милиции местного УВД Сергей Сергеев:
-Это событие выбило нас из колеи. Четверо невинных подростков были жестоко убиты, и это дело не будет закрыто, пока не найдётся убийца. Да, у нас уже есть главный подозреваемый, но он сознался в смерти только одного человека и то, при странных обстоятельствах. Что этот парень делал на дороге в такое позднее время? Почему тела убитых разбросаны чуть ли не по всему Зубово? Это остаётся для нас тайной, но будьте уверены – правосудие восторжествует!

                Автор статьи: Семён Трескунов


Рецензии