Ароматная любовь

          Сегодня выходной. Я жду его всю долгую неделю, чтобы утром увидеться с ним, почувствовать его аромат, его притяжение…
Как мало иногда надо человеку для счастья! Ну, по крайней мере, для ощущения мимолётной радости! Радость – в ожидании, в предвкушении того чуда, которое вот-вот должно произойти…
          И я жду этого чуда. Жду всю неделю… и вот, наконец, она настаёт – эта долгожданная суббота. Я просыпаюсь с улыбкой на губах, потягиваюсь, словно кошка, ощущая прилив тепла и нежности во всём теле.
          Красота! Тело расслаблено, мысли полностью отсутствуют…
Слышу небольшое движение на кухне. Там происходит нечто важное, очень нужное для меня, желанное. Там – ТЫ! Я задерживаю дыхание, крепко зажмуриваюсь и жду… Вот, ещё минута, другая, и…
          Аромат, приятный аромат летит, опережая ТЕБЯ, давая возможность сердцу рвануть ТЕБЕ навстречу!
          - Милый! Я жду, я готова, я настроена на ТВОЮ волну!!!
В дверях комнаты появляется муж, неся на вытянутых руках ТЕБЯ!
          - С добрым утром, милая! Твой любимый кофе готов!
Я бережно беру в руки бокальчик с невероятно ароматной бурдой (потому как назвать ЭТО кофе, просто язык не поворачивается).
          Спасибо! Я счастлива! Счастлива, потому что я – гипертоник с огромным стажем, лишь один раз в неделю могу позволить себе насладиться этим чудом, приготовленным специально для меня из цикория, сгущённого молока и ещё невесть чего ещё.
Но я так люблю ЕГО – этот бледно-коричневый напиток, имеющий  неповторимый вкус и запах!
          Мой КОФЕ!
И совершенно неважно, что сия смесь даже близко не может сравниться с настоящим кофе, это моя любовь.
          Моя ароматная любовь, ТЫ – так желанен, так прекрасен!


Рецензии
Замечательно!
Очень понрвилось!
С уважением,Вера

Пенькова Вера   25.10.2016 06:40     Заявить о нарушении
СПАСИБО!
Вот такая у меня любовь! Гипертония не позволяет пить настоящий кофе, но любовь всё равно победила.
:))))

Татьяна Лаврова -Волгоград   25.10.2016 13:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.