Везде угроза

                "Поток времён свиреп, везде угроза.
                Я уязвлён и жду всё новых ран.
                В саду существ я сжавшаяся роза,
                Облито сердце кровью, как тюльпан."
                Омар Хайям (Рубаи)



                Я РАК.

Задвинуть шторы.
 Дверь закрыть.
 И с головой укрыться.
 Достали ссоры.
 Я хочу
 забыться,
 притаиться.
 Так под корягу,
 чтоб не слопал враг,
 влезает, прячась,
 сбросив панцирь Рак.

 Мы беззащитны оба,
 вырастая,
 из прошлого,
 которое так жмёт!
 Что с болью душу
 в клочья раздирая,
 жить в настоящем
 больше не даёт!

 Когда же, наконец,
 окрепнув, смело,
 являюсь миру
 в латах и с щитом,
 Я снова, пятясь,
 лезу под "корягу",
 не принимая бой с врагом.

 Ведь есть же клЕшни
 острые как бритвы!
 На панцире блестит
 литая сталь!
 Но легче мне покинуть
 поле битвы
 и отступить...
 Так в чём мораль?

 СИЛЁН НЕ ТОТ, КТО ЛЕЗЕТ НАПРОЛОМ,
 А КТО НА ЗЛОБУ НЕ ОТВЕТИТ ЗЛОМ.

***
От детей энергетика положительная, чистая...нужно их обнимать почаще. Что же с нами делается, когда взрослеем?
У меня сейчас обострённое чувство личного пространства, болезненно воспринимаю  вторжение: близкое дыхание, сигаретный дым, тепло чужого тела, тембр разговора...
Всё напрягает и раздражает. Может быть, это перерождение, "смена панциря", который стал тесен?
Значит, остаётся одно - спрятаться   "под корягу"...и ждать...Чего
               


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.