Детская взрослая жизнь

а вы помните себя маленькими?о чем вы думали, о чем мечтали, чего хотели больше всего на свете?
кажется, все было вроде недавно, но когда присмотришься к годам, что ушли, понимаешь, что времени пролетело немало...и с каждым днем становится все меньше, хоть на день, но меньше...но это ведь не главное!
когда я была маленькой, я очень хотела быть взрослой.меня так манил этот мир тайн, вечных интриг и сложных взаимоотношений...я всегда представляла себя героиней какого-нибудь взрослого сериала и "играла во взрослые заморочки"...мир каблуков и длинных платьев, косметики и грандиозных причесок, сплетни и разговоры с подружками, романы, заканчивающиеся трагично или свадьбами...не жизнь, а какой-то вечный праздник!тогда жизнь казалась мне такой манящей, интересной, многогранной и захватывающей , не то,что это глупое прозябание в детском садике в окружение игрушек, ну и так небольших разборок с подружками из-за очередной новой куклы...ведь у меня все по-детски, не по-настоящему...а хотелось серьезно, по-взрослому...
сейчас мне 20.и, действительно, я вступила во взрослую жизнь между своими 20 и 18, не могу сказать точно, когда конкретно это случилось.но именно в этот промежуток времени что-то поменялось.не в один день и не очень быстро, но кардинально....
да, сейчас у меня в шкафу пылится не одна пара туфель на каблуке и парочка элегантных платьев, которые я одеваю только по праздникам, но которые не выглядят так блистательно в сравнение с теми, что висели в шкафу и были мамиными...
да, у меня есть огромная косметичка, в которой полно флакончиков, тюбиков, помад, тушей на разные случаи жизни, но опять же, утром не очень-то хочется красится, делаешь это по привычке, ну и потому что людей пугать не хочется...
несомненно,есть разговоры с подружками. в них и легкость, и ненавязчивость,и глупость,а порой даже расхлябанность. но вместе с этим нередко тут и горечь, и боль, и раскаяние...все слишком неоднозначно!
да, не без любовных историй конечно же!но теперь они не такие однозначно трагичные и счастливые.во всех ситуациях теперь 2 стороны, которые равнозначны и которые приходится всегда учитывать. принимать решения приходится самостоятельно и они не всегда правильны.следовательно, огромное количество разочарований, которые не спишешь исключительно на обстоятельства...ошибок "не по сценарию", ошибок,которые совершила сама и никто меня не подталкивал, "не прописывал"...
а самое обидное:во взрослой жизни бывают ситуации, когда приходится прощаться...окончательно, безвозвратно...и это не сериал глазами ребенка, когда happy end обязателен, это жизнь не экранная, а настоящая, где если дверь закрывается то очень часто ключ от нее теряется...
хотела бы я вернуться обратно в детство и не знать, какую цену порой заламывает взрослая жизнь?
нет, не хотела бы!ведь тогда у меня сейчас не было бы повода улыбнуться, вспоминая себя маленькую в маминых больших туфлях и в платье, волочащемся по полу, и не было бы этого конкретного моменты,в котором есть место и грусти, и радости, и счастью...а главное, в котором есть любовь и дружба!


Рецензии