Мне все равно!

в голове масса слов.
их явно больше 33.
кавардак из-за этих сложенных чередой букв со смыслом.

читая подряд слова,
всегда читай между строк.
Есть шанс понять меня.
но если говорю что-то прямо,
значит контекст слишком глубоко и для кого-то невнятен...

совершенно новое состояние души.
ничего не боюсь и все становится по боку.
-как живу?
-а вам какое дело?это моя жизнь и мой черед творить глупости.

почему всем интересен чужой скелет в шкафу?
неужели своих не хватает?
так заведите еще одного-пусть вас развлекает.

но хочется рассказать порой...
кем я была, кем стала, кого любила, кого потеряла...
но не скажу, постесняюсь, заткнусь,
потому что тебе ведь это не надо...

не хочется подбирать слова,
складывать в симметричный стишок,
ведь в жизни нет рифмы, все вечно наперекос...
кого мы обманываем в поисках красивых слов?
мир жесток!
только мило скалясь, пропускаем:"Жизнь прекрасна!"

а ночью в одиночестве,
даже если кто-то спит рядом с тобой,
заливаешь подушку соленой водой в надежде,
что она впитает боль,
которая накрывает тебя с головой...

Набор слов!Почерк чужой...да и ручку держит кто-то другой!


Рецензии