Кто я?

Кто я?
я человек. Человек со своими достоинствами и недостатками. Со своими правами, а чаще обязанностями.
Я ребенок, я взрослый и старый в одном лице.
Я мое прошлое и настоящее, а может, и будущее однажды.
Я дочь, я сестра, я будущая жена и мать.
Я человек, стремящийся доказать , что могу быть лучше, и забывающий порой, что жизнь одна и она слишком мимолетна, чтобы тратить ее на глупости.

Я люблю быть одна, но не переношу одиночества.
Люблю, приходя домой, видеть встречающую меня кошку.
Люблю возвращаться после долгих отъездов, зная, что меня где-то ждут.
Люблю, когда говорят "Люблю", потому что тогда знаю, ради чего живу, рано встаю и куда-то бегу...

Я люблю уютный дом,
теплый плед,
горячий чай
и бумажную книжку, запах которой можно вдохнуть...

Я люблю...
Я же все-таки человек...


Рецензии